Agroinno.ru - агроновации и системные риски

Экспертиза

PwC присвоен рейтинг класса ААА+

Бренд PwC признан самым сильным в категории «Бизнес для бизнеса»

logo pwc

Бренд PwC признан самым сильным в категории «Бизнес для бизнеса» по версии Brand Finance и вошел в десятку самых влиятельных брендов мира в ежегодном рейтинге компаний, составляемом этим независимым консалтинговым агентством.

Рейтинг Brand Finance отражает результаты ежегодной оценки ценности брендов более 500 наиболее известных во всем мире коммерческих предприятий. Уже шестой год подряд PwC удостаивается самого высокого рейтинга (ААА+), что подтверждает тот факт, что бренд PwC является «исключительно сильным и эффективно управляемым».

Оценка основана на целом ряде критериев, включая узнаваемость бренда, удовлетворенность брендом и пожелания к бренду, финансовые показатели и внутренние инвестиции, рыночную долю и выручку. При составлении рейтинга учитываются и такие составляющие, как корпоративная ответственность, система управления, а также мнения внутренних и внешних заинтересованных сторон. После этого проводится оценка рейтинга организаций относительно их конкурентов. PwC был присвоен самый высокий рейтинг и получен самый высокий балл среди ближайших отраслевых конкурентов фирмы.

Иэн Дункан, управляющий директор PwC по вопросам глобального бренда, отметил: «Бренд PwC – это ключевой элемент роста нашей сети. И это касается как тех услуг, которые хорошо известны и зарекомендовали себя на рынке, так и новых направлений деятельности. Эта награда демонстрирует силу нашего бренда и достигнутый нами за последние годы прогресс. Она также показывает, какие плоды приносят инвестиции, которые мы делали и продолжаем делать в развитие наших сотрудников, повышение качества и профессионализма».

PwC с 2007 года входит в рейтинг 100 ведущих мировых брендов по версии Brand Finance и занимает высшую строчку в рейтинге брендов сектора коммерческих услуг.

ГИГАНТ РАБОТАЕТ ВПОЛСИЛЫ

Михаил Бабич намерен поддержать Тракторные заводы

chetra obschaja

Пресс-служба администрации Главы Чувашской Республики сообщает, что 24 февраля полномочный представитель Президента РФ в ПФО Михаил Бабич провел в Чебоксарах совещание по ситуации на предприятиях концерна «Тракторные заводы». Он отметил, что их деятельность оказывает значительное влияние на социально-экономическое положение Чувашской Республики. На предприятиях концерна в Чувашии работает более 8 тысяч человек. В настоящее время из-за снижения уровня спроса и высокой закредитованности концерн испытывает серьезные финансовые трудности.

«К сожалению, сегодня мы видим тревожные показатели. В 2015 году объем отгруженной продукции относительно 2014 года снизился в 2,3 раза. Существует угроза сокращения людей. Но мы понимаем, что это современное конкурентоспособное производство, которое способно выпускать лучшие образцы вагонной, строительной и тяжелой техники. Президентом страны дано очень жесткое поручение найти необходимые финансовые, управленческие и нормативные решения для того, чтобы предприятие начало работать», - подчеркнул Михаил Бабич.

Глава Чувашии Михаил Игнатьев акцентировал, что стабилизация ситуации на предприятиях концерна «Тракторные заводы» для региона имеет особое значение: сегодня свыше 4,5 тыс. работников предприятий концерна находятся в режиме сокращенного рабочего дня, в простоях, а также в отпусках без сохранения заработной платы. Кроме этого, есть риск потери квалифицированных специалистов.

С участием заместителя Министра промышленности и торговли России Александра Морозова, руководства концерна Михаила Болотина и органов государственной власти республики были обсуждены пути выхода из сложившейся ситуации. В частности, было отмечено, что в настоящее время Минпромторгом России и Внешэкономбанком принят ряд решений, направленных на стабилизацию производственной деятельности предприятий концерна. Они связаны с реструктуризацией кредиторской задолженности, открытием новых кредитных линий и реализацией непрофильных активов.

Михаил Бабич подчеркнул, что руководство «Тракторных заводов» и региональные власти должны предпринять все необходимые меры для стабилизации ситуации, обеспечения занятости и социальной защищенности работников и выразил готовность оказать поддержку в решении наиболее острых вопросов.

Отвечая на вопросы журналистов, полпред Президента РФ в ПФО Михаил Бабич подчеркнул: «Мы не первый раз обсуждаем проблему «Тракторных заводов». У нас есть понимание реальной экономической ситуации предприятия, есть понимание того, что предприятие способно выпускать конкурентоспособную продукцию, которая востребована не только на внутреннем рынке, но и на внешнем. Необходимо найти финансовые инструменты, чтобы решить проблему реструктуризации долгов и вывести предприятие в платёжеспособное состояние для того, чтобы оно начало действительно полноценно работать. Предприятие важно и в плане импортозамещения, потому что оно производит уникальную технику, которая востребована и в дорожном хозяйстве, и в сельском хозяйстве, и в машиностроении, в вагоностроении, в оборонной промышленности. Мы будем всячески поддерживать концерн «Тракторные заводы».

ЛЮДИ БОЯТСЯ ВВОДА НОВЫХ ЗАВОДОВ

Система информирования населения о преимуществах и экологической безопасности новых производств в России не срабатывает

vciom

24 февраля на площадке Всероссийского центра изучения общественного мнения состоялась дискуссионная сессия по теме «Задачи новой индустриализации России». Со-организаторами дискуссии стали гражданская инициатива «ПромФронт» и центр социального проектирования «Платформа».

Дискуссию предварил только что проведенный ВЦИОМом опрос: «Российская промышленность глазами россиян». Было опрошено1600 человек в130 населенных пунктов 46 субъектов РФ. Согласно опросу, 65% населения России считает, что необходим новый курс экономической политики. Более четверти опрошенных считают, что противостоять кризису поможет развитие науки и образования, еще 26% опрошенных убеждены, что России необходима новая индустриализация. Промышленность вошла в список наиболее желательных для респондентов сфер будущей работы детей и внуков, несколько уступив госслужбе и занятию бизнесом. 25% опрошенных считают, что импортозамещение пробуксовывает из-за неэффективной работы местных властей, 23% связывают это с отсталостью российских технологий, 21% убежден: вся беда в том, что у правительства России нет общего плана по развитию промышленности.

Комментируя результаты опроса, директор по коммуникациям ВЦИОМ Алексей Фирсов отметил: «В обществе возник запрос на существенную коррекцию экономической политики, в большей мере отвечающей ситуации кризиса. В первую очередь это стимулирование инвестиционных проектов, новая индустриализация. Возникла усталость от того, что все успехи или провалы нашей экономики связываются исключительно с нефтяной конъюнктурой и внешним окружением».

В ходе дискуссии вскрылись следующие острые проблемы российской промышленности:

•  необходимость системного подхода к развитию промышленности на уровне государства;

•  низкая информированность населения, что позволяет, манипулируя общественным мнением, инициировать протестные движения против строительства промпредприятий;

•  сложности в вопросах кредитования нового строящегося производства;

•  низкая информированность бизнеса о программах господдержки;

•  недостаточная проработанность механизмов реализации стратегических программ развития промышленности.

Дмитрий Черников, начальник управления информационной политики компании «Сибур»: «Последние несколько лет мы практически всю прибыль инвестируем в новое производство. «ЗапСибНефтехим» - это крупнейший проект в России и в мире. Конечно, экологические риски осознаются населением Тобольска и Тюменской области остро, но проблемы снимаются диалогом. Мы информируем население, создаем общественные советы, тесно взаимодействуем с властями».

Олег Чернозуб, эксперт-консультант Управления мониторинговых и электоральных и исследований, ВЦИОМ: «Сегодня обнаружился фантастический разрыв между тем, что реально происходит в экономике и как это воспринимается населением. При этом существует запрос на изменение экономической политики, и это должна быть индустриализация на новой научно-технологической базе. Мы заинтересованы в том, чтобы в обществе сложилось адекватное восприятие экономических процессов».

Сергей Лозинский, партнер Strategy Partners Group: «Все хотят, чтобы развивалась промышленность, но никто не хочет, чтобы рядом с домом. Эта проблема в большей степени мешает развитию промышленности. В тоже время рядом с Антверпеном– второй по величине в Европе нефтехимический кластер. В Бельгии вообще такой пейзаж: город– завод, город– завод. Новые технологии это позволяют. Европа крайне индустриализирована».

Александр Кошкин, генеральный директор ООО «Троицкий металлургический завод»:

«Марганцевые руды сейчас в России не добываются. Наш завод необходим как раз для импортозамещения. Но сейчас мы стоим, потому что уперлись в простые вещи– в деньги. Получить «длинные деньги» под маленький процент– невозможно, нет структуры выдачи денег новым производствам».

Григорий Добромелов, директор Института прикладных политических исследований:

«Государственных механизмов по поддержке предпринимателей более чем достаточно. Но промышленники не умеют ими пользоваться. Государство насоздавало механизмов, но не проинформировало о них или создало несистемно».

Александр Сысолятин, Директор по строительству завода ЧЕК-СУ.ВК: «Мы оказались не готовы к столь продуманной и срежиссированной организации протестного движения. Психоз населения зашкаливал. От диалога отказывались. И в итоге региональные власти поддержали протестное движение. Строительство завода было прекращено».

КТО ЗАХОЧЕТ ПОЛУЧИТЬ СЕРТИФИКАТ

Профессионалы коммуникационной индустрии приступают к внедрению международных стандартов

piarstandart3

На снимке (слева направо) Юлия Грязнова, Игорь Минтусов, Олеся Непомнящая и Виталий Расницын

Нужны ли профессиональные стандарты в коммуникационном бизнесе, как к ним относятся участники рынка, насколько для них важно владение профессиональным сертификатом претендента на вакансию? На эти и другие вопросы попытались ответить участники дискуссии, которая состоялась11 февраля в президентском зале МИА «Россия сегодня» в рамках круглого стола «Международные стандарты в коммуникационной профессии», и в котором приняли участие руководители ведущих коммуникационных агентств и ключевые эксперты отрасли. Организатор встречи – российское отделение Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC/Russia при поддержке Агентства стратегических коммуникаций «НИККОЛО М». Главная цель мероприятия – обсуждение целей внедрения глобальных стандартов и международной сертификации для PR специалистов в России.

Стало известно, что впервые именно в 2016 году на базе российского отделения Международной Ассоциации Бизнес-Коммуникаторов можно будет пройти подготовку по программе профессиональной сертификации для российских специалистов по коммуникациям.

В первой части круглого стола эксперты выступили со своими докладами о международных и российских стандартах сертификаций для специалиста по связям с общественностью.

Профессор Колледжа журналистики и массовых коммуникаций Гейлорда Университета штата Оклахома Екатерина Цецура в формате видеоконференции сделала обзор различных стандартов и сертификаций, существующих в различных частях мира, а также глобальных, кросскультурных стандартов.

Также в формате видеоконференции выступил Рон Хансен, директор по образовательным программам IABC, стратегический консультант Global Communication Certification Council (США). Он презентовал результаты международного исследования IABC «Анализ профессиональных задач и компетенций в работе специалиста по коммуникациям», а также посвятил российских коллег в подробности разработки Глобального стандарта коммуникационной профессии, на основе которого в мире была запущена сертификация Communication Management Professional. Рон Хансен заострил внимание на том, что в настоящий момент данный стандарт является единственным в мире стандартом коммуникационной профессии, аккредитованным International Standardization Organization (ISO).

grjaznova1

На снимке Юлия Грязнова

Юлия Грязнова, исполнительный директор РАСО, выступила с результатами разработки российского профессионального стандарта специалиста по связям с общественностью и наглядно показала пересечения и точки совпадения с Глобальным стандартом коммуникационной профессии, открыв тем самым возможность сотрудничества ассоциаций в сфере внедрения стандартов и сертификаций на рынке.

Модераторами дискуссии выступили Игорь Минтусов, президент IABC Russia, председатель совета директоров АСК «НИККОЛО М» и Виталий Расницын, президент Российской академии по связям с общественностью.

Олеся Непомнящая, исполнительный директор IABC Russia, рассказала об особенностях международной сертификации в России. Она отметила, что «наш подход заключается в том, что программа сертификации и подготовки к ней – это в первую очередь повышение квалификации и приобретение новых знаний и компетенций, а не только получение знака качества».

Среди участников дискуссии особую точку зрения высказали Филипп Гуров, генеральный директор PR-агентства «Гуров и партнеры» и Эллен Пинчук, заместитель генерального директора PR-агентства «Михайлов и Партнеры». Сергей Зверев, президент АО КРОС, прокомментировал новый подход к международной сертификации PR-специалистов: «Сегодня наша профессия меняется так стремительно, что подтверждать свою квалификацию раз в 5 лет недостаточно».

Немало было высказываний об этике в профессии. «В международной практике коммуникаций этика занимает первое место, это то, чему стоит учиться у иностранных коллег», - заметил Игорь Минтусов.

По итогам круглого стола было принято решение об организации серии мероприятий для ее продолжения с представителями компаний, агентств, экспертов.

IABC (International Association of Business Communicators) – одна из наиболее авторитетных международных профессиональных организаций, которая объединяет специалистов в области бизнес-коммуникаций. Используя ресурсы ассоциации, специалисты со всего мира повышают эффективность своей деятельности. Ассоциация образована в 1970 году и на сегодняшний день насчитывает 15000 членов примерно в 80 странах мира. Российское отделение IABC Russia было создано в 2001 году. Основными направлениями деятельности IABC/Russia являются: создание эффективной площадки для взаимодействия между специалистами в области бизнес-коммуникаций, представителями деловой сферы, органов власти и СМИ, как российских, так и зарубежных, а также содействие профессиональному росту специалистов в области бизнес-коммуникаций. Одна из основных задач IABC/Russia - внедрение и приобщение к международным стандартам коммуникационных услуг в России, повышение уровня квалификации отечественных специалистов и признание их профессионализма на мировом уровне.

Еще статьи...