Agroinno.ru - агроновации и системные риски

Экспертиза

ЗЕМЕЛЬНЫЙ НАЛОГ ПЛАТИТЬ НЕ НУЖНО, если не определена его кадастровая стоимость

Организации имеют право не платить земельный налог за участки, по которым на 1 января этого года не утверждена их кадастровая стоимость. Такой вывод сделал Высший арбитражный суд в определении от 28 апреля 2011 года*.

В поисках истины до высшей судебной инстанции дошла организация, которой налоговая инспекция доначислила налог на землю на основании сведений о кадастровой стоимости земли, утвержденной только в середине года. Три нижестоящих арбитражных суда поддержали налоговиков.

Однако тройка судей ВАС заняла противоположную позицию. По мнению коллегии, нижестоящие суды неверно толковали законодательство. Пункт 1 статьи 391 Налогового кодекса определяет в качестве базы по земельному налогу кадастровую стоимость участка на 1 января года, являющегося налоговым периодом. Налоговым периодом по земельному налогу признается календарный год, а отчетными - первый квартал, второй квартал и третий квартал календарного года. При этом сумма авансового платежа по налогу определяется как четверть положенного за год платежа. Из этих положений Налогового кодекса, по мнению судей ВАС РФ, явно следует, что кадастровая стоимость земельного участка должна быть определена никак не позже 1 января текущего года.

Соответственно, если документа, утверждающего стоимость земли, местные власти вовремя не приняли (или, как в рассматриваемом случае, он был отменен судом), то стоимость земли равна нулю и налог платить не нужно. Стоимость же, утвержденная уже после 1 января, может применяться только при уплате налога за следующий год, уточняет директор московского офиса компании Tax Consulting U.K. Эдуард Савуляк.

ЗЕРНО ДОРОЖАЕТ НА СТРАХЕ ИГРОКОВ

Фьючерсные контракты на поставку пшеницы в июле 2011 года по итогам торгов на Чикагской товарной бирже 18 мая подорожали на 53 цента (6,9%) до $8,17 за бушель.

Это стало самым сильным скачком стоимости товара с 17 марта 2011 года. За год фьючерсы подорожали на 91%, сообщает BFM.ru.

В числе причин продолжающегося восходящего тренда аналитики, опрошенные агентствами Bloomberg и MarketWatch, называют наводнение в плодородном бассейне реки Миссисипи и проливные дожди в Северной Дакоте и Луизиане, которые осложнили сев в этих ключевых сельскохозяйственных регионах США.

Как напоминает BFM.ru, Соединенные Штаты — крупнейший поставщик зерна, пшеницы и соевых бобов на мировой рынок.

Высокие цены на пшеницу вызваны также страхами игроков и спекулянтов. «На рынке есть опасения относительно того, какой в этом году будет ситуация с пшеницей, — заявил Bloomberg владелец техасской компании Progressive Farm Marketing Inc. Денис Делотер. — Все говорят о засушливой погоде в Евросоюзе».

Апрель в этом году выдался во Франции, крупнейшем поставщике зерна в Европе, самым жарким с 1990 года и одним из наиболее засушливых месяцев с 1953-го, сообщила радиостанция Deutsche Welle. В Германии ожидают урожайность ниже средних значений прошлых лет. Ситуация с озимыми во Франции, Германии и других странах ЕС остается тревожной, подчеркивает радиостанция.

Свою лепту в ралли цен на зерно внесла и Россия. В стране запрещен экспорт зерна с 15 августа 2010 года до 1 июля 2011 года. Кремль пошел на такие меры, чтобы частично возместить дефицит на рынке зерновых, возникший из-за засухи 2010 года. В российском правительстве обсуждается возможность продления эмбарго до конца 2011 года. Несмотря на усилия руководства страны, стоимость зерна в РФ растет. Если зерно резко подорожает на внутреннем рынке, Россия начнет его ввозить, заявил в ноябре прошлого года премьер-министр РФ Владимир Путин.

ПРОДВИЖЕНИЕ СЕЛЬХОЗТЕХНИКИ НА ЭКСПОРТ активизирует ассоциация «Росагромаш», создав свой комитет

Российская Ассоциация производителей сельхозтехники «Росагромаш» провела первое Заседание Комитета по экспорту.

На обсуждение были вынесены три ключевых направления работы Комитета. Выход российских компаний на традиционные (СНГ) и новые рынки стран Восточной Европы, взаимодействие с органами государственной власти и финансово-кредитными учреждениям для решения ключевых вопросов поддержки экспорта, а также организационные вопросы касательно участия Членов Ассоциации «Росагромаш» в выставке «Agritechnika-2011» в Ганновере, в ноябре 2011 года.

Председателем Комитета по экспорту предложена кандидатура генерального директора ОАО «НЗТА» Алексея Барбалата, которая будет рассмотрена на очередном совете директоров Ассоциации «Росагромаш» 24 мая 2011 года. Ответственным секретарем назначена менеджер по экспорту, сотрудник аппарата Ассоциации «Росагромаш» Ольга Серебренникова.

«Для ведения экспорта нам интересны все страны без исключения. Единственное, нужно разработать стратегию по осуществлению задуманного и решить, что в нашей работе является первоочередным», – сказал Алексей Барбалат.

Участниками заседания принято решение подготовить ежегодную программу по продвижению российских компаний, участию Членов Ассоциации «Росагромаш» в имиджевых мероприятиях (выставках, ярмарках и конференциях) и пр.

«Развитие экспорта одно из приоритетных направлений Стратегии развития сельхозмашиностроения до 2020 года. И в этом вопросе крайне необходима поддержка государства. Однако, без заинтересованности компаний, их активности, добиться этого будет не возможно», – считает директор Ассоциации «Росагромаш» Евгений Корчевой.

Заседание Комитета решено проводить не реже одного раза в полугодие, следующее запланировано на 4 августа нынешнего года.

ВЕЗДЕХОД ЧЕТРА НЕ ИМЕЕТ АНАЛОГОВ

«Тракторные заводы» на СТТ’ 2011 представят широкую линейку своих новинок

На выставке «Строительная техника и технологии», которая пройдет с 31 мая по 4 июня в Международном выставочном центре «Крокус-Экспо», новые предложения от машиностроительно-индустриальной группы «Концерн «Тракторные заводы» представят ее четыре специализированные торгово-сервисные компании - ОАО «ЧЕТРА - Промышленные машины», ООО «ЧЕТРА - Комплектующие и запасные части», ООО «Агромашхолдинг» и ООО «Сервис промышленных машин».

Образцы новой и модифицированной техники, оборудования, комплектующих и запасных частей будут продемонстрированы на стенде, носящем имя известного не только в России, но и за рубежом национального бренда «ЧЕТРА» (№ Е-2/5, Сектор Е). Выставляемый крупнейшим отечественным производителем широкий перечень техники ЧЕТРА предназначен для комплексного решения различных задач строительного сектора экономики и обслуживания инфраструктурных объектов.

Новейшие технологические решения объединены под единым лозунгом - "Сделано в России - работает во всем мире", который выражает высокий уровень компетенций конструкторских и производственных предприятий «Тракторных заводов», способных предложить потребителям технику высочайшего качества.

«На стенде ЧЕТРА будет представлен самый тяжелый отечественный бульдозер ЧЕТРА Т40. По производительности и эксплуатационным характеристикам не уступающий лидерам мирового рынка. - охотно анонсирует новинки текущего сезона исполнительный директор ОАО «ЧЕТРА - Промышленные машины» Виктор Четвериков. – Другой премьерной моделью является бульдозер ЧЕТРА Т11С с гидростатической трансмиссией, который успешно прошел все испытания и поставлен на серийное производство». По словам топ-менеджера, первые покупатели бульдозеров ЧЕТРА Т11С при заключении в рамках выставки контракта на поставку будут иметь возможность получить значительную скидку.

По словам Четверикова особого внимания заслуживает модернизированный гусеничный вездеход ЧЕТРА ТМ130 с пассажирским модулем. Вездеход не имеет аналогов в мире: эксплуатируется в условиях полного бездорожья, на болотах, в снегу, легко преодолевает водные преграды. Машина очень популярна у нефтяников и газовиков. Посетители выставки смогут познакомиться с возможностями российского гусеничного экскаватора ЧЕТРА ЭГП230, телескопическим погрузчиком ЧЕТРА ПТС4012», колесными тракторами ЧЕТРА 30ТК и ЧЕТРА 60ТК с коммунальным оборудованием, а также компактным экскаватором со смещаемой осью на базе универсального трактора ЧЕТРА 85ТК, который является отечественной альтернативой морально устаревших аналогов, выпускаемых производителями соседних государств.

«В дополнение к выставляемой технике нами будут представлены инновационные модели комплектующих и запасных частей, дополняет коллегу исполнительный директор ООО «ЧЕТРА – Комплектующие и запасные части» Сергей Пацко. - Впервые на выставке СТТ мы представим другую новинку «Тракторных заводов» – многофункциональные дизель-генераторные установки на базе двигателей производства одного из специализированных моторных центров холдинга - ОАО «ПО Алтайский Моторный завод. Всего же на стенде ЧЕТРА будет представлено более 20 экспонатов, произведенных на предприятиях Концерна, начиная с гигантского бульдозера ЧЕТРА Т40, заканчивая фрагментами гусениц для аналогичных и более легких машин».

Для справки:

Гусеничный бульдозер ЧЕТРА Т11С с гидростатической трансмиссией обладает большей, по сравнению с бульдозерами с гидромеханической трансмиссией, производительностью и экономичностью. Машина позволяет выполнять работы в ограниченных пространствах за счет двух независимых контуров движения, включая разворот на месте. Достигнута равномерность тягового усилия в ходе всего периоде движения трактора, при повороте не происходит уменьшения потока мощности и уменьшения сцепной способности с грунтом. Трансмиссия обладает меньшим количеством узлов (нет гидротрансформатора, коробки передач, главной передачи), что значительно повысило ресурс машины. Точки диагностики и смазки выведены в доступные места и обозначены красным цветом. Бульдозер ЧЕТРА Т11С потребляет топливо меньше на 10-15% по сравнению с бульдозерами с гидромеханической трансмиссией. Трансмиссия и двигатель работают слаженно под контролем электронного блока управления, система сама подбирает оптимальный режим работы двигателя и управляет подачей топлива при изменении скорости движения.

Гусеничный бульдозер ЧЕТРА Т40 (мощность двигателя 590 л.с.) применяется в промышленном, нефтегазовом, гидротехническом строительстве и горнодобывающей промышленности при выполнении тяжелых землеройных работ, в том числе при разработке мерзлых и скальных грунтов. Бульдозеры «ЧЕТРА» могут эксплуатироваться при климатических условиях от -50 до +50˚С. Модульная конструкция всех узлов, систем - ходовой, трансмиссии, охлаждения, рабочего оборудования, кабины и управления - обеспечивает простое и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке, возможность снятия и установки узлов силовой передачи отдельными модулями и последующего их ремонта в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на машину.

Гусеничный экскаватор ЧЕТРА ЭГП230 (мощность двигателя 175 л.с., объем ковша 1,25 куб.м.) с гидравлической пропорциональной системой управления представляет собой многоцелевую землеройную машину, предназначенную для разработки котлованов, траншей, карьеров в грунтах I-IV категорий, погрузки и разгрузки сыпучих материалов, разрыхленных скальных пород и мерзлых грунтов. Также он может быть использован на обще-строительных экскаваторных работах в промышленном и дорожном строительстве, строительстве нефте- и газопроводов, каналов, для других работ в условиях городского, сельского, транспортного и мелиоративного строительства.

Вездеход ЧЕТРА ТМ130 (мощность двигателя 250 л.с.) воплотил в себе принципиально новый в отечественном машиностроении модульный принцип - возможность оснащения различными по назначению сменными модулями: передвижной офис для руководителей предприятия, также удобен для поездок на охоту или рыбалку; пассажирский модуль приспособлен для комфортабельной перевозки людей; для проведения ремонтных работ; для перевозки грузов. На вездеходе установлена гидромеханическая трансмиссия с электрогидравлическим управлением. Стоит отметить повышенную шумоизоляцию и уровень комфорта пассажиров.

Телескопический погрузчик ЧЕТРА ПТС4012 ( мощность двигателя 105 л.с., г/п- 4,0 т., вылет стрелы – 12 м.) предназначен для выполнения различных задач строительства, таких как перегрузка сыпучих стройматериалов (гравий, песок, щебень), а также погрузка блоков, поддонов с кирпичом, досок, кровельных материалов.

Плавающий транспортер 925Г (мощность двигателя 240 л.с.) – это уникальная машина, разработанная на основе боевого бронетранспортера, предназначена для преодоления любых преград: полного бездорожья, болота, грунтовых дорог в период распутицы, водных преград, являются универсальными плавающими машинами высокой проходимости, которые доставят механизированные бригады (до 14 человек) в любое место. В машине предусмотрено все, что нужно для комфорта ее будущего хозяина.

Трубоукладчик ЧЕТРА ТГ122 ( мощность двигателя 150 л.с. г/п- 26,5 т.) модернизизированный трубоукладчик, предназначен для укладки труб в траншеи и других погрузочно-разгрузочных работ. Достаточная ширина колеи и большая длина опорной поверхности гусеницы в сочетании с легко регулируемым вылетом противовеса обеспечивают машине повышенную устойчивость и высокую безопасность. Новая кабина позволяет работать без утомления в течение всей рабочей смены. Для обеспечения безопасности в состав трубоукладочного оборудования включены ограничители подъема крюка и стрелы для автоматического выключения лебедки, гидропривод, постоянно замкнутые дисковые тормоза для предупреждения падения груза. Электростатическая система управления позволяет добиться плавности хода.

Трубоукладчики «ЧЕТРА» могут эксплуатироваться при климатических условиях от -50 до +50˚С. Модульная конструкция всех узлов, систем - ходовой, трансмиссии, охлаждения, рабочего оборудования, кабины и управления - обеспечивает простое и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке, возможность снятия и установки узлов силовой передачи отдельными модулями и последующего их ремонта в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на машину.

ОАО «ЧЕТРА – Промышленные машины» – специализированная торгово-сервисная компания крупнейшего российского машиностроительного холдинга «Концерн «Тракторные заводы», реализующая продукцию ОАО «Промтрактор», ОАО «Курганмашзавод» - промышленные трактора, краны-трубоукладчики, колесные погрузчики и гусеничные вездеходы.

ОАО «ЧЕТРА-комплектующие и запасные части» - специализированная торгово-сервисная компания Концерн «Тракторные заводы», реализующая запасные части и комплектующие на гусеничные экскаваторы, бульдозеры, трубоукладчики и прочую строительную технику, а также на зерноуборочные комбайны, сельхозтехнику отечественного и импортного производства.

ООО «АгромашХолдинг» - специализированная торгово-сервисная компания Концерна «Тракторные заводы», одна из ведущих компаний России по техническому и технологическому перевооружению АПК современной техникой, а также прогрессивными машинно-тракторными агрегатами, образованными на базе энергосредств и оборудования, в том числе, в рамках совместных проектов с ведущими мировыми компаниями.

Концерн «Тракторные заводы» - машиностроительно-индустриальный холдинг, являющийся одним из крупнейших российских интеграторов научно-технических, производственно-технологических и финансовых ресурсов в машиностроении, как в России, так и за рубежом.

В управлении машиностроительного холдинга находится более 20-ти крупнейших предприятий, расположенных в 10 субъектах Российской Федерации, а также в Дании, Германии, Австрии, Нидерландах, Сербии и Украине.

Производственная деятельность «Концерна «Тракторные заводы» представлена пятью направлениями: промышленное машиностроение, железнодорожное машиностроение, сельскохозяйственное машиностроение, машиностроение специального назначения, запасные части и ОЕМ-компоненты.

Холдинг занимает лидирующие позиции в сегментах рынка, где представлена его продукция: горнодобывающая отрасль, дорожное и инфраструктурное строительство, нефтегазовый сектор, транспортная и оборонная отрасли, сельское хозяйство. Техника, произведенная на предприятиях Концерна «Тракторные заводы», эксплуатируется более чем в 40 странах мира.

Еще статьи...

Партнеры

 

 Logo FIOP 2017

 

 

logo generationS.png

 

 

 logo rvc031016

 

 

logo цвет2

 

 

logo цвет

 

 

logo agritechnika

 

 

 200х200пх

 

 SmartFarm 2020