Agroinno.ru - агроновации и системные риски

Экспертиза

ТРАКТОРЫ СОБЕРУТ РОБОТЫ

В 2010 году объем продаж продукции машиностроительно-индустриальной группы «Концерн «Тракторные заводы» увеличился на 7 % и достиг 30 млрд. рублей. Продуктовый портфель холдинга состоит из масштабных линеек техники хорошо известных, как на, внутреннем, так и на внешнем рынках российских марок «ЧЕТРА» и «АГРОМАШ».

Локомотивами роста отечественного фуллайнера стали техника специального назначения (рост продаж увеличен в 1,7 раза), продукция железнодорожного назначения и производство запасных частей (+20%). Максимальный прирост производства показали такие производственные площадки группы, как ООО «ВМК Волгоградский Тракторный завод» (в 2,2 раза), ОАО «Курганмашзавод» и ООО «Зауральский кузнечно-литейный завод»  (в 1,5 раза), а также чебоксарские площадки холдинга  - ОАО «Промтрактор», ООО «Промтрактор-Промлит», ОАО «Чебоксарский агрегатный завод» (30-35%).

Несмотря на непростую финансовую ситуацию, сложившуюся в связи с кризисом в машиностроительном комплексе страны, «Тракторные заводы» инвестировали в инновации и новые технологии более 2,5 млрд.руб. Из них в разработку новых продуктов и НИОКР было затрачено более 0,4 млрд.руб. В рамках реализуемой машиностроительно-индустриальной группой программы инновационного развития, рассчитанной на 7 лет, осуществляются проекты по созданию новой техники, а также модернизация серийных продуктов и организация производства компонентов на основе передовых зарубежных технологий. Важным этапом развития холдинга прошлого года стал запуск универсального сборочно-сварочного комплекса в Канаше по выпуску инновационной железнодорожной продукции на базе новых японских разработок.

В 2011 году специализированные торгово-сервисные бизнес-единицы «Тракторных заводов» планируют достичь увеличения объема продаж в 2 раза, а производственные площадки группы – увеличить операционную рентабельность до 12%, при этом снизив  сверхнормативные запасы более чем на 3 млрд.руб. Нужно отметить, что машиностроительно-индустриальная группа обладает самой разветвленной в России региональной сетью по гарантийному и постгарантийному обслуживанию своей продукции.

В начале текущего года «Концерн «Тракторные заводы» объявил о начале масштабной роботизации своих производственных площадок. В связи с чем, был подписан договор с дочерней компанией лидера мировой робототехники – компании FANUC (Япония). В рамках политики по освоению новых глобальных рынков и закреплению своих позиций на них, холдинг объявил о создании сборочного производства в Индии. Реализация данного проекта позволит укрепить позиции российского производителя оборудования не только в Индии, но и в странах Юго-Восточной Азии. В частности, в Австралии, Малайзии, Индонезии, Тайланде, Южной  Корее и др., где также ощущается повышенный интерес к российским машинам марки «ЧЕТРА».

КНИГА КАК ИСКУССТВО ВЕРНУЛАСЬ В РОССИЮ

Завтра заканчивается 14-я Национальная выставка-ярмарка «Книги России».

Выставка расположилась на площади 10 тыс. кв. м. На стендах разместилось около 500 фирм-участниц из 70-ти регионов России, демонстрирующих около 150 тысяч книг.

Это выставка издателей и продавцов. Однако в ней всегда принимали участие и полиграфисты. В этом году их число значительно сократилось. Участвует типография из Прибалтики, а еще российские полиграфисты, о которых надо сказать особо.

Полиграфический комплекс «Парето-принт», по сути, заявил о себе всего год назад. И сразу было сказано, что типография вернет российских издателей из Европы, где они уже традиционно печатают высокохудожественную книгу, к примеру, в Италии или Финляндии. За год они взяли восемь процентов рынка и перебили заказы у европейских типографий.

Вот эта книга "Россия из окна поезда", амбициозный проект РЖД, должна была печататься в Италии.

 rgd

rgdrgd

К слову сказать, полиграфисты взяли в название своей фирмы имя итальянского экономиста Фильфредо Парето, известного своим законом «20 на 80». Его суть в том, что 20 процентов усилий дают 80 процентов успеха, а 80 процентов усилий дают 20 процентов успеха. Действительно, каждый из нас знает, что очень часто наши упорные усилия проходят впустую. Поэтому выгоднее придерживаться сути, а не заниматься мелочами, которые иногда бывают необходимы, а часто бесполезны.

У закона Фильфредо Парето

Мало логики, схем для ответа.

Но зато мне достаточно света

От закона Фильфредо Парето.

Типография «Парето-Принт» — самое высокотехнологичное и экологически безопасное полиграфическое предприятие, построенное в России за последние 20 лет. Это проект частного российского капитала. Все другие полиграфические комплексы России из Советского Союза. В строительство и технологическое оборудование полиграфического комплекса инвестировано 2,8 млрд. рублей.

Профиль типографии — выпуск качественных книг всех форматов, включая книги в твердом переплете, с бесшвейным скреплением и разнообразной отделкой, а также издания альбомного формата и нестандартного размера — до 61 см по корешку. Мощность типографии составляет 69 млн. экземпляров книг и брошюр в год.

Типография «Парето-Принт» спроектирована и построена по европейским стандартам. Производственный корпус оснащен современным высокопроизводительным оборудованием: допечатная подготовка CtP Кодак, листовая офсетная печать — оборудование Manroland, Рыбинские рулонные печатные машины (компания Литэкс), фальцевальные аппараты МВО, переплетное оборудование Muller-Martini, ниткошвейные линии Meccanotecniсa, система удаления бумажных отходов Hunkeier.

Книги типографии «Парето-Принт» попали в число лучших книг 14-й Национальной выставки-ярмарки «Книги России».Пресс-центр генеральной дирекции ММКВЯ сформировал экспозицию «Изюминки ярмарки», для которой были отобраны лучшие книги, вышедшие в свет с марта 2010 по март 2011 гг.
Почти половину представленных экспонатов составляют экземпляры, напечатанные в  типографии «Парето-Принт».

Заявки принимались от издательств-экспонентов. Основное требование к выставляемой книге - она должна обладать какими-либо уникальными особенностями с точки зрения содержания и оформления.
По окончании 14-й Национальной выставки-ярмарки книги-«изюминки» пополнят экспозиции национальных стендов России на зарубежных выставках 2011 г.: в мае - на международной книжной ярмарке в Турине и в октябре - на международной книжной ярмарке во Франкфурте-на-Майне.


Типография «Парето-Принт» сегодня сотрудничает со многими крупными российскими издательствами: «Азбука-Аттикус», «АСТ», «Весь», «Вокруг света»,  «Аврора», «Эгмонт Россия, BBPG», «Альпина-Паблишерз», «Белый город», «БММ», «Вече», «Пан пресс», «Росмэн», «Слово», «Эксмо», «Амфора», «Росмэн-Пресс» и др. Ее основная продукция – цветные книги и брошюры.

Портфель на полмиллиарда долларов

Алексей Сутурин

 

as foto

 

Когда начал набирать мощь мировой финансово-экономический кризис, даже крупнейшие финансовые аналитики Запада признали, что существующая спекулятивная модель мировой экономики (с непредсказуемыми финансовыми пузырями) потерпела крах.

Я помню, что это вызвало живейший интерес в умах политиков и экономистов. Как же, капитализм с принципами свободной рыночной торговли оказался несостоятелен! Незыблемый принцип Запада – свободный рынок все организует сам – здорово пошатнулся, если не исчез совсем в качестве аксиомы.

У меня, как и у многих аналитиков появилась надежда на выстраивание нового экономического порядка. Она подтверждалась тем, что правительства развитых стран начали вводить в экономику плановые основы, создавать резервные фонды, ограничивать рынки, анализировать появление новых финансовых пузырей.

Аналитики и эксперты отбросили аксиомы и начали вырабатывать свежие подходы, хотя в их среде существует утверждение, что в современной экономике, в жизни фондовых рынков, создании и развитии деривативов (производных финансовых инструментов фондового рынка) более-менее разбираются всего лишь 10-15 человек на планете.

Появились совсем неожиданные шаги, наподобие того, что сделал президент США Обама, когда приезжал во время кризиса в Россию. Побеседовать и за пониманием сути кризиса он отправился к ректору Российской экономической школы Сергею Гуриеву.

По правде, еще в 2010 году я полагал, что отношение к фондовому рынку в мире существенно измениться. Я был наивен. Желание человека за одну ночь стать миллионером, скупая и продавая акции, к примеру, на Forex, неизбывно. (Чем, кстати, очень удачно и пользуется эта система).

Когда я задал вопрос на эту тему Сергею Гуриеву, он ответил, что своим студентам в РЭШ преподаватели объясняют опасность такого «заблуждения».

Но все же вопрос повис в воздухе…

Вот, и последнее сообщение новостных лент: за прошедшую неделю в Россию пришли около полмиллиарда инвестиций. Радостно? Не очень. Эти инвестиции портфельные, а не прямые, что нужны нашей экономике. Эти инвестиции спекулятивные, убежавшие в связи с последними событиями из Африки и Азии… Они нашли у нас гавань, или возьмут быструю прибыль и скроются на новых «горячих» рынках.

Коммуникации в сфере инноваций меняют психологию

В России появляется новое направление в коммуникационной деятельности. Занялись этим Российская венчурная компания и коммуникационная группа Insiders.

Коммуникации в сфере инноваций – специализированное направление коммуникационной деятельности,  целью которого является стимулирование активного межотраслевого диалога и разработка методологии и инструментов, способствующих устойчивому развитию инновационного общества.

Как и сами инновации, ИнКо охватывает практически все сферы общественной жизни: государственную, научную, коммерческую, образовательную и т.д. и имеет разные направления, фокусирующиеся на каждом из них.

Коммуникации  в сфере инноваций как самостоятельное направление сформировалось в 2009 году на основе журналистики инноваций  (InJo), а также коммуникаций в сфере науки (Scientific Relations – SR). Лидерами здесь стали Стэнфордский университет, Евросоюз и Государственное агентство по инновациям Швеции VINNOVA.

В России инициатором и организатором развития практики InCo является Коммуникационная группа Insiders, которая два года назад приступила к реализации соответствующих ключевых направлений национальных и глобальных коммуникаций.

Группа компаний Insiders предоставляет широкий спектр профессиональных услуг: от разработки коммуникационной стратегии до ее реализации через СМИ, рекламные носители и специальные мероприятия. Являясь одним из лидеров рынка, агентство участвует в ведущих отраслевых ассоциациях: РАСО, АКОС, IAA, IABC/Россия. Сейчас Insiders активно развивает новое направление – коммуникации в сфере инноваций (InCo).

I. КОММУНИКАЦИИ В «ТРЕУГОЛЬНИКЕ ЗНАНИЙ»

InCoUniv – практика, нацеленная на то, чтобы ВУЗы стали центрами инновационных коммуникаций, и чтобы возросло понимание важности инноваций и коммуникаций на университетском уровне.

InCoSci – практика, нацеленная на содействие коммуникациям в сфере инноваций в научно-исследовательских учреждениях.

InCoCorp – поощрение и реализация стратегии коммуникаций в сфере инноваций в частных компаниях, в том числе через институты развития.

InCoEd – практика, нацеленная на рост понимания важности творческого потенциала и инноваций в системе просвещения и общего и профессионального образования.

II. СВЯЗИ В ОБЩЕСТВЕ И ГОСУДАРСТВЕ

InCoGov – поощрение инноваций и коммуникаций в сфере инноваций во взаимоотношениях с государственными учреждениями всех уровней власти.

InCo NGO – практика, нацеленная на поощрение инноваций и коммуникаций в сфере инноваций через неправительственные организации для формирования общественного мнения, развития творческого потенциала людей и их интеграции.

InLoCom – развитие инновационного местного сообщества, создание открытых, прогрессивных регионов, основанных на инновациях и устойчивом развитии.

InGloCom– практика, нацеленная на интеграцию в глобальное InCo-сообщество.

III. ИНСТРУМЕНТЫ КОММУНИКАЦИЙ

InJo – поощрение инновационной журналистики и рост понимания инноваций среди журналистов, редакторов и специалистов СМИ.

InCoArt – практика, поощряющая коммуникации в сфере инноваций среди и через представителей творческого мира.

WebInCo – использование ресурсовWeb2.0 для стимулирования инноваций (специализированный сегмент NewMedia)

InCoVisual – развитие визуальных коммуникаций в сфере инноваций.

IY. АКТУАЛЬНАЯ ПОВЕСТКА ДНЯ

HumInCo – практика, нацеленная на отражение проблемы инноваций в психологии человека и развитии социальной сферы (iconomy& i-society) InCoEco – развитие инноваций в сфере экологии

Еще статьи...

Партнеры

 

 Logo FIOP 2017

 

 

logo generationS.png

 

 

 logo rvc031016

 

 

100х100

 

 

 240 x240 NEW

 

 

logo agritechnika