Agroinno.ru - агроновации и системные риски

10.03.2011 11:27

В России появляется новое направление в коммуникационной деятельности. Занялись этим Российская венчурная компания и коммуникационная группа Insiders.

Коммуникации в сфере инноваций – специализированное направление коммуникационной деятельности,  целью которого является стимулирование активного межотраслевого диалога и разработка методологии и инструментов, способствующих устойчивому развитию инновационного общества.

Как и сами инновации, ИнКо охватывает практически все сферы общественной жизни: государственную, научную, коммерческую, образовательную и т.д. и имеет разные направления, фокусирующиеся на каждом из них.

Коммуникации  в сфере инноваций как самостоятельное направление сформировалось в 2009 году на основе журналистики инноваций  (InJo), а также коммуникаций в сфере науки (Scientific Relations – SR). Лидерами здесь стали Стэнфордский университет, Евросоюз и Государственное агентство по инновациям Швеции VINNOVA.

В России инициатором и организатором развития практики InCo является Коммуникационная группа Insiders, которая два года назад приступила к реализации соответствующих ключевых направлений национальных и глобальных коммуникаций.

Группа компаний Insiders предоставляет широкий спектр профессиональных услуг: от разработки коммуникационной стратегии до ее реализации через СМИ, рекламные носители и специальные мероприятия. Являясь одним из лидеров рынка, агентство участвует в ведущих отраслевых ассоциациях: РАСО, АКОС, IAA, IABC/Россия. Сейчас Insiders активно развивает новое направление – коммуникации в сфере инноваций (InCo).

I. КОММУНИКАЦИИ В «ТРЕУГОЛЬНИКЕ ЗНАНИЙ»

InCoUniv – практика, нацеленная на то, чтобы ВУЗы стали центрами инновационных коммуникаций, и чтобы возросло понимание важности инноваций и коммуникаций на университетском уровне.

InCoSci – практика, нацеленная на содействие коммуникациям в сфере инноваций в научно-исследовательских учреждениях.

InCoCorp – поощрение и реализация стратегии коммуникаций в сфере инноваций в частных компаниях, в том числе через институты развития.

InCoEd – практика, нацеленная на рост понимания важности творческого потенциала и инноваций в системе просвещения и общего и профессионального образования.

II. СВЯЗИ В ОБЩЕСТВЕ И ГОСУДАРСТВЕ

InCoGov – поощрение инноваций и коммуникаций в сфере инноваций во взаимоотношениях с государственными учреждениями всех уровней власти.

InCo NGO – практика, нацеленная на поощрение инноваций и коммуникаций в сфере инноваций через неправительственные организации для формирования общественного мнения, развития творческого потенциала людей и их интеграции.

InLoCom – развитие инновационного местного сообщества, создание открытых, прогрессивных регионов, основанных на инновациях и устойчивом развитии.

InGloCom– практика, нацеленная на интеграцию в глобальное InCo-сообщество.

III. ИНСТРУМЕНТЫ КОММУНИКАЦИЙ

InJo – поощрение инновационной журналистики и рост понимания инноваций среди журналистов, редакторов и специалистов СМИ.

InCoArt – практика, поощряющая коммуникации в сфере инноваций среди и через представителей творческого мира.

WebInCo – использование ресурсовWeb2.0 для стимулирования инноваций (специализированный сегмент NewMedia)

InCoVisual – развитие визуальных коммуникаций в сфере инноваций.

IY. АКТУАЛЬНАЯ ПОВЕСТКА ДНЯ

HumInCo – практика, нацеленная на отражение проблемы инноваций в психологии человека и развитии социальной сферы (iconomy& i-society) InCoEco – развитие инноваций в сфере экологии