Agroinno.ru - агроновации и системные риски

17.06.2015 15:54

Алексей Сутурин, фото автора

deutz fahr 17.06.2015 1

На снимке (слева направо) Владимир Кравченко, Франк Янас и Марко Вотцель

Европейские сельхозмашиностроители взялись за совершенствование дилерской сети в России. Шаг смелый и интересный, если вспомнить о последних затруднениях в российско-европейских отношениях. С 1 мая этого года компания ООО "ПРАЙМ Машинери" стала официальным дилером техники DEUTZ-FAHR (комбайны и тракторы) в Центральном, Северо-Западном, части Поволжского и Южном федеральных округах Российской Федерации.
Сегодня состоялись вручение сертификата и пресс-конференция, посвященная этому событию, в которой приняли участие генеральный директор ООО "Цеппелин Русланд" Франк Янас, генеральный директор ООО "САМЕ ДОЙЦ-ФАР РУССИА" Владимир Кравченко и генеральный директор ООО "ПРАЙМ Машинери" Марко Вотцель.

И сегодня, по сути, было громко заявлено, что DEUTZ-FAHR намерена серьезно потеснить конкурентов на российском рынке сельхозтехники. При этом имеются ввиду самые сильные бренды равные компании John Deere и другим глобальным игрокам мирового рынка.

На российском рынке сильными конкурентами были признаны ростовские и питерские машиностроители, а именно Ростсельмаш и Петербургский тракторный завод. Всего два. Да, и еще белорусский Минский тракторный завод.

votzel und janas 3

На снимке (слева направо) Марко Вотцель и Франк Янас

Вообще-то сегодня вспоминали об историческом успешном полете в 1905 году дирижабля графа Цеппелина и о том, что потом, на земле в 1908 году дирижабль сгорел от удара молнии, а граф, по сути, оказался на грани банкротства, но жители города Friedrichshafen спасли от гибели все дирижаблестроение, собрав за короткое время достаточное количество денег. Впоследствии граф в благодарность передал в собственность города (для чего был создан фонд) значительную часть своей компании, а через некоторое время одним из важных направлений деятельности немецкого промышленного концерна ZEPPELIN, которым почти на сто процентов владеет городской фонд, стало производство сельскохозяйственной техники. В России это направление сегодня представляет PRIME Machinery. О чем и рассказал журналистам Франк Янас. При этом он добавил, что немецкая компания не является частной или публичной и не торгуется на бирже, менеджмент отчитывается перед участниками того фонда, который был создан графом при участии жителей города Friedrichshafen.

deutz fahr kravchenko 17.06.2015 1

На снимке Владимир Кравченко

Владимир Кравченко больше внимания уделил технике и технологиям и локализации производства в России. В частности, он сделал акцент на тракторах небольшой мощности, которые могут удачно конкурировать с тракторами МТЗ. К примеру, новый трактор DEUTZ-FAHR высотой 2,45 метра, который фирма выводит на российский рынок, пройдет в ворота любой фермы, что является существенным преимуществом. Ну, а по конструктивным преимуществам Кравченко отметил исключительную надежность вала отбора мощности этой модели. Вал вновь запускается после остановки без разгрузки бункера, чем не владеют модели МТЗ. Сейчас четыре таких машины проходят испытания в России. Похоже, они пройдут успешно, а в июне-июле будут поставлены 50 платформ для производства в России, возможно, в Нижегородской области, где усиливают конкурентные возможности взаимодействие с фирмой ГАЗ, есть производства пластика, стекла, приемлемые условия для сборки кабин. Эта модель, как утверждает Владимир Кравченко, будет самой дешевой в рынке.

Марко Вотцель сделал свои акценты. Наиболее важные характеристики для клиентов, то есть покупателей, фермеров состоят в том, что «ПРАЙМ Машинери» предлагает комплексное решение для сельхозбизнеса, открывает двери для покупки новых европейских технологий. Поэтому не случайно разговор зашел о применении в продажах финансовых инструментов. Главным был назван лизинг.