Agroinno.ru - агроновации и системные риски

Новости

Зерновые ложатся на хранение

Элеваторы холдинга «Солнечные продукты» начали приём урожая 2017 года

Саратов, 1 августа 2017 г. – Элеваторы холдинга «Солнечные продукты» приняли на хранение первые 5 тыс. тонн урожая зерновых. Суммарные мощности элеваторного хозяйства холдинга составляют более 1 млн. тонн зерновых и масличных культур.

elevator1

Первый урожай зерновых культур, собранный в Поволжье, отправился на хранение в элеваторы «Солнечных продуктов», расположенные в Саратовской области. Самый крупный – Калининский элеватор, принял на зерновое складирование 2,3 тыс. тонн, Самойловский филиал – 2,7 тыс. тонн. Эти основные элеваторы холдинга позволяют хранить одновременно зерновые культуры и подсолнечник, с фактической мощностью 166,4 тыс. тонн и 76,1 тыс. тонн соответственно.

elevator2

Мощности единовременного хранения элеваторов холдинга только в Саратовской области составляют более 600 тыс. тонн. Сегодня комплекс хранения «Солнечных продуктов» включает 13 площадок в Саратовском регионе и Краснодарском крае общей мощностью более 1 млн тонн.

- К приемке нового урожая наши элеваторы были полностью подготовлены за несколько недель до начала уборочной кампании, — рассказывает исполнительный директор «Элеваторхолдинга» «Солнечных продуктов» Геннадий Ляльков. – В этом году на Калининском элеваторе планируем заложить 20 тысяч тонн зерна под интервенцию – госзакупку. При этом уже сейчас в Калининском и Самойловских филиалах хранится в общей сложности около 31 тысячи тонн такого зерна.

Справочная информация

«Солнечные продукты» — российский вертикально интегрированный агропромышленный холдинг, специализирующийся на растениеводстве, производстве растительных масел и продуктов на их основе. Входит в тройку лидеров масложирового рынка.

В состав холдинга входят аграрные предприятия, элеваторные комплексы, маслоэкстракционные заводы в Саратовской области и Краснодарском крае, жировые комбинаты в Саратове, Москве и Новосибирске, а также торговые дома с широкой сетью представительств в России и странах СНГ. Численность сотрудников холдинга по состоянию на начало 2017 г. — более 5,5 тыс. чел.

«Солнечные продукты» занимают 2-е место в России по объему производства сырого подсолнечного масла, жиров и маргаринов для промышленности, 3-е место по объему производства фасованного маргарина и 4-е место на рынке майонезов, сохраняя лидирующие позиции во всех сегментах в домашних регионах. Холдинг входит в Top 25 крупнейших владельцев сельскохозяйственной земли в РФ, в управлении холдинга находится 157 тыс. га земель.

«Солнечные продукты» — ключевой актив группы компаний «Букет», реализующей проекты в аграрном секторе, пищевой промышленности, машиностроении, банковском и девелоперском бизнесе в России и за рубежом.

«АгроГенетика 2017» будет стремительной

Финал определит лучшие проекты в области генетики, селекции и технологиях реализации генетического потенциала

image003

Современные, инновационные агротехнологии весьма востребованы в сельском хозяйстве и АПК, тем более российские. Главное, чтобы в результате не остались одни лишь стремления. Но все-таки...

Можно сказать, «вчера», а именно 12 июля окончательно согласованы условия и, как следствие, открылся конкурс «АгроГенетика 2017». 31 июля Фонд «Сколково» и Московский физико-технический институт, разослав релиз, объявили о запуске нового совместного конкурса «АгроГенетика 2017». Тема конкурсного отбора: «Лучшие проекты в области генетики, селекции и технологиях реализации генетического потенциала». Уже 6 октября состоится Финал.

Организаторами конкурса выступили Некоммерческая организация Фонд развития Центра разработки и коммерциализации новых технологий и Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский физико-технический институт (государственный университет)».

Номинации конкурса:

а) Растениеводство: ускоренное создание новых сортов и гибридов сельскохозяйственных культур, технологии семеноводства, разработка новых средств защиты растений и удобрений;

б) Животноводство и аквакультура: современные методы выведения пород, разработка новых ветеринарных препаратов и средств диагностики заболеваний;

в) Биоинформационные технологии в генетике, селекции и диагностике;

г) Инженерные и IT-решения для сельского хозяйства: технологии для точного земледелия, мелиорации, оборудование для животноводческих комплексов;

д) Растениеводство закрытого грунта: технологии, биологические средства защиты растений в защищенном грунте, оборудование;

Призы:

Победители отбора в каждой из пяти номинаций получат:

  • менторскую поддержку от организаторов и жюри;
  • возможность претендовать на получение статуса Участника проекта «Сколково»;
  • возможность получения минигранта от Фонда Сколково в размере до 5 млн. руб. включительно;
  • входной билет на конференцию Startup Village 2018.

 Финал состоится 6 октября 2017 года – в рамках конференции «Золотая Осень 2017».

Логистика, маркетинг и продажи пойдут как по маслу

«ЭФКО» и «Солнечные продукты» объединяют усилия по продвижению брендов на российском и зарубежных рынках.

 

maslo

 

Группа Компаний «ЭФКО» и агропромышленный холдинг «Солнечные продукты» планируют объединить усилия по продвижению продуктов питания в секторе FMСG (быстро оборачиваемые потребительские товары) на российском и зарубежных рынках.

Стороны намерены создать совместное предприятие (СП) на паритетных началах с целью повышения эффективности продвижения брендов обеих компаний и формирования целостного категорийного предложения для розничных сетей и других каналов сбыта. Партнеры рассчитывают, что оптимизация логистических затрат, применение лучших практик и накопленных компетенций в сфере маркетинга и продаж позволят в рамках СП сделать продукцию под известными торговыми марками «ЭФКО» и «Солнечные продукты» более доступной для россиян, сохранив ее высокое качество.

Планируется, что объединение усилий на данном этапе коснется таких товарных категорий, как майонез, подсолнечное масло, кетчуп, горчица, фасованные маргарины, спрэды и ряда других, за исключением молока и молочной продукции (в том числе, йогуртов), выпускаемых под брендами «ЭФКО» («Слобода», Altero, «Добавкин» и другие) и «Солнечных продуктов» («Я люблю готовить», «Московский провансаль», «Россиянка», «Ярко», маргарин «Саратовский» и т.д.).

 

majonez

podsolnechnik

 

В обеих компаниях полагают, что в среднесрочной перспективе за счет объединения сильных федеральных и локальных брендов и организационно-интеллектуальных ресурсов СП удастся нарастить объем продаж и увеличить долю объединенной компании во всех сегментах бизнеса, как в России, так и за рубежом. По итогам 2016 года суммарная доля компаний на ключевых рынках в РФ составила: 27 % на рынке майонеза, 10,3 % - на рынке бутилированного растительного масла, 17 % - на рынке фасованных маргаринов, 4 % - на рынке кетчупов.

Компании планируют закрыть сделку в конце 2017 года – начале 2018 года. До этого времени все действующие договоры по реализации FCMG продукции каждая из компаний будет исполнять согласно своим контрактным обязательствам.

Заказы на производство продукции планируется размещать на заводах по производству брендовой продукции ГК «ЭФКО» и заводах по производству B2C продукции холдинга «Солнечные продукты».

Генеральный директор холдинга «Солнечные продукты» Олег Подгорный:

«Мы уверены, что расширение географии размещения заказов на производствах, синергия в логистике поставок, объединение ассортимента, позволяющее создать комплексное предложение, будут способствовать росту уровня сервиса и технологичности продаж, в которых заинтересованы наши торговые партнеры.

Генеральный директор ГК «ЭФКО» Евгений Ляшенко:

«В такой непростой рыночной ситуации наши компании видят в объединении усилий возможность повышения конкурентоспособности продукции. Мы также рассчитываем, что экспертиза объединенной компании может быть ценной для представителей наиболее значимого канала сбыта – розничных сетей – в части реализации совместных эффективных проектов по управлению и развитию товарных категорий».

Справка:

Группа Компаний «ЭФКО» — лидер масложировой отрасли России, входит в тройку крупнейших компаний агропромышленного комплекса страны и в число 100 крупнейших частных компаний России по версии Forbes. Компания также входит в число системообразующих предприятий пищевой промышленности и производителей продукции, влияющей на продовольственную безопасность РФ. «ЭФКО» лидирует на рынке пищевых ингредиентов, используемых в кондитерской, хлебопекарной и других отраслях пищевой промышленности, является одним из ведущих производителей майонеза, растительного масла, кетчупа, молочной и кисломолочной продукции, включая продукцию под такими широко известными брендами, как «Слобода» и Altero, а также крупным производителем компонентов кормов для сельскохозяйственных животных и птицы. Продукция компании экспортируется в более 50 стран мира. Производственные активы компании расположены в Белгородской, Воронежской, Московской и Свердловской областях, Краснодарском крае и Республике Казахстан.

По итогам 2016 года ГК «ЭФКО» занимает 1-ое место на рынке специализированных жиров и маргаринов, 2-ое место по объемам переработки масличных, 2-ое место на рынке майонеза, 3-е место на рынке экспорта подсолнечного масла, 4 место на рынке бутилированного подсолнечного масла, 5-ое место на рынке кетчупа.

 «Солнечные продукты» — российский агропромышленный холдинг, специализирующийся на растениеводстве, производстве растительных масел и продуктов на их основе. Входит в тройку лидеров масложирового рынка и TOP- 25 крупнейших владельцев сельскохозяйственной земли в РФ.

В состав холдинга входят аграрные предприятия, элеваторные комплексы, маслоэкстракционные заводы в Саратовской области и Краснодарском крае, жировые комбинаты в Саратове, Москве и Новосибирске, транспортная компания и торговые дома с широкой сетью представительств в России и странах СНГ. Численность сотрудников холдинга по состоянию на начало 2017 г. —свыше 5,5 тыс. чел.

По итогам 2016 года «Солнечные продукты» занимают 2-е место в России по объему производства сырого подсолнечного масла, жиров и маргаринов для промышленности, 3-е место по объему производства фасованных маргаринов, находится на 4-ой строчке рейтинга продаж майонезов, сохраняя лидирующую позиции по продажам во всех сегментах в домашних регионах. Занимает первое место   среди производителей хозяйственного мыла в РФ.  В управлении холдинга находится свыше 150 тыс. га 

«Солнечные продукты» — ключевой актив группы компаний «Букет», реализующей проекты в аграрном секторе, пищевой промышленности, машиностроении, финансовом и девелоперском бизнесе в России и за рубежом.

Источник: пресс-службы ГК «ЭФКО» и холдинга «Солнечные продукты».

Состояние посевов сельхозкультур дает хорошие надежды

Холдинг «Солнечные продукты» приступил к уборочной кампании-2017 в Поволжье

 

solnechnjie1

 

Саратов, 25 июля 2017 г. - Холдинг «Солнечные продукты» дал старт уборочной кампании. Семи сельскохозяйственным предприятиям агродивизиона холдинга «Солнечные продукты» предстоит убрать урожай с 89 тыс. га, собрать более 160 тыс. тонн товарной продукции.

В сезоне 2016/17 на полях холдинга были посеяны подсолнечник (включая высокоолеиновый), озимая и яровая пшеница, ячмень, горох, кукуруза, соя, рожь, нут, а также различные виды кормовых культур. В этом году с 500 до 2 тыс. га была увеличена площадь севов твердых сортов пшеницы. Также предстоит собрать более 10 тыс. га сои, в том числе на введенных в этом году 5 тыс. га нового орошения.

В период уборочной кампании на поля выйдут более 100 единиц уборочной техники, в том числе 16 новых комбайнов Deutz Fahr. Сегодня они приступили к уборке озимой пшеницы, далее переключатся на ранние яровые культуры и в сентябре начнется их основное испытание – уборка сои, а затем подсолнечника.

В уборке урожая будут задействованы свыше 700 человек — сотрудников агродивизиона «Солнечных продуктов» и квалифицированных сезонных рабочих. Хранение и подработка сельхозпродукции будут осуществляться на 9 площадках элеваторного комплекса «Солнечных продуктов».

На этой неделе агродивизион холдинга начал уборку озимой пшеницы в 8 районах Саратовской области. «В этом году она радует урожайностью – на 30-50% выше плановой. Убрать с такой урожайностью без потерь – наша задача. Также по яровым пшенице, ячменю, гороху – состояние посевов позволяет надеяться на высокую урожайность. Главное, чтобы не подвела погода», — отметил заместитель генерального директора по аграрному направлению холдинга «Солнечные продукты» Дмитрий Лабурцев.

Справочная информация

«Солнечные продукты» — российский вертикально интегрированный агропромышленный холдинг, специализирующийся на растениеводстве, производстве растительных масел и продуктов на их основе. Входит в тройку лидеров масложирового рынка.

В состав холдинга входят аграрные предприятия, элеваторные комплексы, маслоэкстракционные заводы в Саратовской области и Краснодарском крае, жировые комбинаты в Саратове, Москве и Новосибирске, а также торговые дома с широкой сетью представительств в России и странах СНГ. Численность сотрудников холдинга по состоянию на начало 2017 г. — более 5,5 тыс. чел.

«Солнечные продукты» занимают 2-е место в России по объему производства сырого подсолнечного масла, жиров и маргаринов для промышленности, 3-е место по объему производства фасованного маргарина и 4-е место на рынке майонезов, сохраняя лидирующие позиции во всех сегментах в домашних регионах. Холдинг входит в Top 25 крупнейших владельцев сельскохозяйственной земли в РФ, в управлении холдинга находится 157 тыс. га земель.

«Солнечные продукты» — ключевой актив группы компаний «Букет», реализующей проекты в аграрном секторе, пищевой промышленности, машиностроении, банковском и девелоперском бизнесе в России и за рубежом.

Еще статьи...