Agroinno.ru - агроновации и системные риски

Новости

Где взять 3D-печать для трактора и комбайна

Объявлен прием заявок на участие во втором ежегодном рейтинге индустриальных задач для 3D-печати «CML AT Additive Challenge»

 

k 744 in work

 

То, что во время посевной или уборочной каждый час дорог, знает даже школьник, не говоря уже о таких дядях и тетях, как инженеры и конструкторы, трактористы и комбайнеры, специалисты, обеспечивающие посевную или уборочную. Многим знакомо и то, что ведущие машиностроительные компании национальных сельскохозяйственных отраслей, в том числе и в России, вкладывают огромные финансовые и материальные средства в создание ремонтных мастерских на колесах, баз запасных частей к сельскохозяйственной технике, чтобы при поломке трактора или комбайна, другой техники устранить неполадку в считанные часы. Короткое время стоит того! В формате конкуренции машиностроительных гигантов и малых заводов реальная возможность быстрого ремонта купленной у фирмы техники ценится на вес золота... или золотого пшеничного колоса. В тоннах!

Да, теперь понятно, о чем я… Очень нужен 3D принтер, прямо в поле, ну, или в пяти-десяти километрах от сельхозработ. И где его взять? Есть предложение поучаствовать в конкурсе, вот текст анонса:

«Технологическая инжиниринговая компания «ЛВМ АТ» совместно с компанией SIU SYSTEM объявили прием заявок на участие во втором ежегодном рейтинге наиболее интересных задач в сфере 3D-печати и аддитивных технологий «CML AT Additive Challenge».

«Рейтинг, с одной стороны, позволит реально оценить готовность российской промышленности к внедрению аддитивных технологий, а с другой – будет способствовать расширению кругозора инженеров и конструкторов, и, в конечном счете, поможет сократить разрыв между уровнем развития аддитивных технологий в России и в мире», – отмечает Олег Лысак, генеральный директор Технологической инжиниринговой компании «ЛВМ АТ».

Рейтинг задач для 3D-печати был запущен в 2016 году. Тогда на конкурс поступили заявки, касающиеся применения аддитивных технологий в авиастроении, медицине, автомобилестроении и в ряде других областей. В числе заявителей были как представители университетов и промышленных предприятий, так и самостоятельные разработчики.

Экспертный совет рейтинга, в который входили представители Фонда инфраструктурных и образовательных программ, Фонда «Сколково», а также Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого, признал победителем заявку Самарского государственного аэрокосмического университета. Ее авторы предложили использовать 3D-печать для создания индивидуальных имплантатов шейного отдела позвоночника.

Вместе с тем, результаты анализа заявок показали, что многие российские компании не понимают всех возможностей аддитивных технологий. Поэтому крайне важно сформировать базу перспективных применений аддитивных технологий в разных отраслях, чему и призван способствовать конкурс.

К участию в рейтинге приглашаются предприятия крупного, среднего и малого бизнеса, предприятия в области машиностроения, авиастроения, приборостроения, автомобилестроения, технологические стартапы, научные группы из вузов, которые разрабатывают и производят детали и конструкции и нацелены на модернизацию своего производства, оптимизацию изделий и переход к использованию новых технологий в своем производстве.

Чтобы принять участие в рейтинге, нужно предложить индустриальную задачу, которая может быть решена с применением аддитивных технологий и при этом будет связана с оптимизацией формы изделия, изменением конструкции детали либо изменением процесса производства, или объединит несколько направлений.

Экспертный совет при отборе и ранжировании заявок будет оценивать целесообразность использования 3D-печати, возможность серийного производства изделия, оригинальность идеи (отсутствие аналогичных решений на рынке), совмещение нескольких задач.

Для участия необходимо заполнить заявку на сайте additivechallenge.ru и направить ее вместе с 3D-моделью детали на адрес challenge@compmechlab.ru

 Заявки принимаются до 15 июня 2017года.

Результаты рейтинга будут представлены в июле 2017 года. Лучшие задачи, занявшие три первых места рейтинга, будут решены специалистами ТИК «ЛВМ АТ», а прототипы деталей будут напечатаны на оборудовании компании SIU SYSTEM».

В материале использован релиз пресс-службы ФИОП.

Холода и дожди скорректировали посевную

«Солнечные продукты» увеличили площадь сева под сою на орошении в два раза. В этом году будут высеяны соя, подсолнечник, ячмень, пшеница мягкая, пшеница твердая и кукуруза

posev2017

 

Холдинг «Солнечные продукты», один из лидеров масложирового рынка России, в этом году увеличил площадь сева под сою на орошении в два раза, до 9,1 тыс. га, по сравнению с прошлым годом.

В конце апреля холдинг «Солнечные продукты» приступил к севу масличных, зерновых и зернобобовых культур в 11 районах Поволжья. В этом году площадь пашни к обработке составит 137,2 тыс. га, из которых 92 тыс. га – площади под посевами.

По состоянию на 12 мая по всем предприятиям Агродивизиона выполнено более 32% от общих площадей ярового сева, что составляет порядка 25 тыс. га. В том числе соя – 15% от плана сева, подсолнечник – 21%. В этом году будут высеяны соя, подсолнечник, ячмень, пшеница мягкая, пшеница твердая и кукуруза.

На сев предприятия Агродивизиона вышли 27 апреля. На сегодняшний день на полях холдинга «Солнечные продукты» трудится более 60 посевных бригад. Перед ними стоит задача завершить все необходимые работы в оптимальные агротехнические сроки. Посевная кампания идет в круглосуточном режиме.

 

pjsev17

 

В этом году на поля Агродивизиона вышли новые современные трактора мощностью 340 лошадиных сил. Вместе с ними в работу включились новые высокопроизводительные посевные комплексы. Обновление парка техники коснулось также культиваторов, бороновальных агрегатов, прицепных опрыскивателей. Это оборудование задействовано на севе стратегических культур холдинга – подсолнечника и сои на орошаемых участках. К сбору урожая Агродивизион ждет пополнение парка уборочной техники.

«Одной из главных особенностей этого сезона стали нетипично холодные температуры и дожди в Саратовской области, которые немного скорректировали наши планы по началу посевной, но несмотря на это работы идут в плановом режиме, которые завершатся до конца мая», - отметил глава Агродивизиона холдинга «Солнечные продукты» Дмитрий Лабурцев.

Справочная информация

«Солнечные продукты» — российский вертикально интегрированный агропромышленный холдинг, специализирующийся на растениеводстве, производстве растительных масел и продуктов на их основе. Входит в тройку лидеров масложирового рынка.

В состав холдинга входят аграрные предприятия, элеваторные комплексы, маслоэкстракционные заводы в Саратовской области и Краснодарском крае, жировые комбинаты в Саратове, Москве и Новосибирске, а также торговые дома с широкой сетью представительств в России и странах СНГ. Численность сотрудников холдинга по состоянию на начало 2017 г. — более 5,5 тыс. чел.

«Солнечные продукты» занимают 2-е место в России по объему производства сырого подсолнечного масла, жиров и маргаринов для промышленности, 3-е место по объему производства фасованного маргарина и 4-е место на рынке майонезов, сохраняя лидирующие позиции во всех сегментах в домашних регионах. Холдинг входит в Top 25 крупнейших владельцев сельскохозяйственной земли в РФ, в управлении холдинга находится 157 тыс. га земель.

«Солнечные продукты» — ключевой актив группы компаний «Букет», реализующей проекты в аграрном секторе, пищевой промышленности, машиностроении, банковском и девелоперском бизнесе в России и за рубежом.

Источник: пресс-служба холдинга "Солнечные продукты".

Как упаковывают и фасуют еду в России узнают в Европе

На выставке в Дюссельдорфе при господдержке впервые откроется национальный павильон с оборудованием для пищевой и перерабатывающей промышленности

karavaji inet

 

Впервые в рамках международной специализированной выставки упаковочных технологий, материалов и оборудования INTERPACK 2017, которая пройдет с 4 по 10 мая в Дюссельдорфе, Германия, российские производители будут представлены отдельным национальным павильоном Российской Федерации.

Экспозиция будет организована при финансовой и организационной поддержке Департамента сельскохозяйственного, пищевого и строительно-дорожного машиностроения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Российского экспортного центра и отраслевой Ассоциации «Росагромаш».

5 мая в рамках выставки INTERPACK 2017 под руководством директора Департамента сельскохозяйственного, пищевого и строительно-дорожного машиностроения Е.А. Корчевого планируется проведение «круглого стола» по вопросу поддержки экспорта отечественной продукции отрасли машиностроения для пищевой и перерабатывающей промышленности с участием российской делегации, торговых представителей Российской Федерации в европейских странах и привлечением потенциальных партнеров и бизнеса.

Выставка INTERPACK проводится в Дюссельдорфе с 1958 года раз в три года и является крупнейшей в мире площадкой для демонстрации оборудования и сервисов. Экспоненты представляют здесь как решения для стандартных пакетов задач, так и сложнейшие высокотехнологичные системы для комплексных процессов.

Общая площадь экспозиции отечественных производителей составит 200 кв. м, на которых будет продемонстрировано фасовочно-упаковочное оборудование ведущих российских компаний в данной отрасли: «Таурас-Феникс» (г. Санкт-Петербург), «Бестром» (Московская область), «Кропоткинский завод МиССП» (Краснодарский край), «Класс Инжиниринг» (г. Санкт-Петербург), «Русская Трапеза» (г. Санкт-Петербург), «Амата Скейл» (г. Санкт-Петербург) и «Интеграл Плюс» (г. Казань).

Гости российского павильона смогут ознакомиться с тремя новейшими моделями фасовочно-упаковочного оборудования «Таурас-Феникс» для молочной промышленности. По уверению представителей компании, универсальные решения «под ключ» сразу же найдут своего покупателя на выставке.

Другой участник специальной экспозиции – компания «Кропоткинский завод МиССП» – представит потребителю современные разработки дизайна ПЭТ-тары. Казанская компания «Интеграл Плюс» готовит к показу не имеющие аналогов в России образцы упаковочного оборудования.

Российский производитель фасовочно-упаковочного оборудования компания «Бестром» представит посетителям INTERPACK 2017 наиболее востребованные на сегодняшний день решения в области фасовки и упаковки пищевых продуктов, соответствующие самым высоким стандартам европейского уровня. На стенде компании будет продемонстрирована работа выпускаемого оборудования, также посетители смогут лично ознакомиться с его устройством и получить консультации специалистов по всему модельному ряду машин, производимых предприятием. 

В экспозиции коллективного стенда также будут представлены новейшие разработки в области фасовки и контроля качества продукции от «Амата Скейл» и перемоточное оборудование компании «Класс Инжиниринг». Холдинг «Русская Трапеза» представит в Дюссельдорфе свою инновационную разработку – машину для упаковки хрупких изделий, таких как сахарное печенье, конфеты и снеки.

Большое внимание на выставке INTERPACK 2017 будет уделено вопросу безопасности пластиковой упаковки для окружающей среды, ее утилизации и экологичности. Самые актуальные вопросы будут обсуждаться в рамках семинаров и конференций в ходе выставки.

Ожидается, что в 2017 году в выставке INTERPACK 2017 примут участие экспоненты из более чем 60 стран.

Источник: Минпромторг России.

Танкер «Сталинград» наладил маршрут с маслом

«Солнечные продукты» впервые поставили подсолнечное масло в Иран

tanker1

 

Холдинг «Солнечные продукты», один из лидеров масложирового рынка России, поставил в Иран первую партию подсолнечного масла общим объемом более 4 тысяч тонн. Впервые российская компания отправила масло в Иран по реке Волга напрямую с завода в Балаково танкером под названием «Сталинград». Заказчиком выступила иранская компания Mehrvandad Company

Масло, произведенное на Балаковском маслоэкстракционном заводе холдинга в Саратовской области, было отгружено по контракту с российской компанией «Феникс», действовавшей в интересах иранской стороны.

Переговоры с Ираном о поставках масла «Солнечные продукты» ведут еще с прошлого года. Основные сложности в работе с компаниями из Ирана связаны с проведением платежей за товар. Российская структура иранской компании профинансировала данную сделку в рублях. Стоимость сделки не раскрывается в связи с коммерческой тайной.

 

tanker2

 

«Впервые за всю российскую историю на реке Волга был погружен танкер под названием «Сталинград» с партией подсолнечного масла, произведенного на Балаковском маслоэкстракционном заводе. Сейчас мы ведем активные переговоры напрямую с покупателем из Ирана о возможной поставке свыше 10 тысяч тонн подсолнечного масла в месяц по реке Волга и через порт Астрахань в зимний период. Рынок Ирана для нас очень перспективный и мы надеемся на расширение присутствия в этой стране», - сообщил генеральный директор холдинга «Солнечные продукты» Олег Подгорный, комментируя первую сделку с компанией из Ирана.

«Солнечные продукты» — российский вертикально интегрированный агропромышленный холдинг, специализирующийся на растениеводстве, производстве растительных масел и продуктов на их основе. Входит в тройку лидеров масложирового рынка.

В состав холдинга входят аграрные предприятия, элеваторные комплексы, маслоэкстракционные заводы в Саратовской области и Краснодарском крае, жировые комбинаты в Саратове, Москве и Новосибирске, а также торговые дома с широкой сетью представительств в России и странах СНГ. Численность сотрудников холдинга по состоянию на начало 2017 г. — более 5,5 тыс. чел.

«Солнечные продукты» занимают 2-е место в России по объему производства сырого подсолнечного масла, жиров и маргаринов для промышленности, 3-е место по объему производства фасованного маргарина и 4-е место на рынке майонезов, сохраняя лидирующие позиции во всех сегментах в домашних регионах. Холдинг входит в Top 25 крупнейших владельцев сельскохозяйственной земли в РФ, в управлении холдинга находится 157 тыс. га земель.

«Солнечные продукты» — ключевой актив группы компаний «Букет», реализующей проекты в аграрном секторе, пищевой промышленности, машиностроении, банковском и девелоперском бизнесе в России и за рубежом.

Источник: пресс-служба холдинга «Солнечные продукты».

Еще статьи...