Agroinno.ru - агроновации и системные риски

Новости

Национальная платежная система открыта

Сегодня, 27 июня президентом России Дмитрием Медведевым подписаны законы о национальной платёжной системе

Президент подписал федеральные законы «О национальной платёжной системе» и  «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О национальной платёжной системе».

Федеральные законы приняты Государственной Думой 14 июня 2011 года и одобрены Советом Федерации 22 июня 2011 года.

Справки Государственно-правового управления

Федеральный закон «О национальной платёжной системе» направлен на правовое регулирование современных услуг в сфере платежей и расчётов, появление которых вызвано технологическим и информационным развитием общества.

Федеральный закон устанавливает правовые и организационные основы национальной платёжной системы, деятельности субъектов национальной платёжной системы, регулирует порядок оказания платёжных услуг, в том числе осуществления перевода денежных средств, использования электронных средств платежа, а также определяет требования к организации и функционированию платёжных систем, порядок осуществления надзора и наблюдения в национальной платёжной системе.

Федеральным законом определяются порядок и особенности осуществления переводов электронных денежных средств, в том числе возможность передачи физическим лицом – абонентом оператора связи распоряжений об осуществлении таких переводов при помощи сетей радиотелефонной подвижной связи, а также право оператора платёжной системы в случаях и порядке, предусмотренных правилами платёжной системы, привлекать операционный центр, находящийся за пределами Российской Федерации, для оказания операционных услуг участникам платёжной системы.

Кроме того, Федеральным законом устанавливаются порядок признания платёжной системы значимой и требования, предъявляемые к такой системе.

* * *

Федеральным законом «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О национальной платёжной системе» в целях реализации Федерального закона «О национальной платёжной системе» вносятся изменения в Налоговый кодекс Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, федеральные законы «О банках и банковской деятельности», «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма», «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчётов и (или) расчётов с использованием платёжных карт», «О связи», «О валютном регулировании и валютном контроле», «Об исполнительном производстве», «О деятельности по приёму платежей физических лиц, осуществляемой платёжными агентами», «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», «О таможенном регулировании в Российской Федерации».

Федеральным законом устанавливаются основы применения в Российской Федерации безналичных расчётов в форме перевода электронных денежных средств, предусматриваются меры по обеспечению возможности использования таких средств для уплаты налогов, сборов и штрафов.

Кроме того, Федеральным законом определяются основы создания в Российской Федерации Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах.

http://президент.рф/

РОСАГРОМАШ СДЕЛАЛ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ШАГ

Вице-премьер Виктор Зубков поддерживает Стратегию развития сельхозмашиностроения России до 2020 года

zubkov-i-babkin_ves

В Нижнем Новгороде прошло общее собрание членов Российской ассоциации производителей сельхозтехники «Росагромаш». В его работе приняли участие руководители 57 предприятий отрасли, представители органов государственной власти – правительства России, минпромторга, минэкономразвития, министерства сельского хозяйства Нижегородской области, Росагролизинга.

В повестке общего собрания ассоциации «Росагромаш» значились следующие вопросы: подведение итогов работы ассоциации в 2010 году, определение приоритетных направлений на 2012 год, утверждение проекта Стратегии развития сельхозмашиностроения России на период до 2020 года, выборы руководящего состава ассоциации «Росагромаш» на последующие три года – президента и членов совета директоров.

Единогласно на следующий срок президентом ассоциации «Росагромаш» был переизбран Константин Бабкин – председатель совета директоров промышленного союза «Новое Содружество».

В рамках проходящего мероприятия в состав ассоциации были приняты новые организации – ООО «Агро» (г.Кемерово); ООО «Завод «Омскгидропривод» (г.Омск); ООО «Промышленные силовые машины» (г.Ярославль); ООО «Квернеленд Групп СНГ; АО «Умега» (Республика Литва); ООО «ТрансТехно».

Приоритетными направлениями деятельности ассоциации на 2012 годы утверждены: лоббирование интересов отрасли в органах государственной власти, таможенно-тарифная политика, развитие экспорта, техническое регулирование и стандартизация, совершенствование статистики,  а также проведение в 2012 году IV специализированной выставки сельхозтехники АГРОСАЛОН.

Ассоциация «Росагромаш» намерена продолжить работу по выравниванию конкурентных преимуществ с зарубежными производителями сельхозтехники путем повышения таможенных ставок. В 2010 году по заявлению ассоциации удалось повысить ставки с 0 до 5% на отдельные виды техники. В нынешнем году поданы заявления в комиссию Таможенного союза еще по 5 кодам ТН ВЭД, а также на комплектующие к сельхозтехнике.

В рамках деятельности технического комитета в 2011 году предполагается разработать девять межгосударственных стандартов и три национальных по безопасности сельхозтехники.

В течение прошлого года специалистами ассоциации «Росагромаш» совместно с минпромторгом России разработан проект Стратегии развития сельхозмашиностроения России до 2020 года. Были определены основные направления стратегии, подготовлен план мероприятий. Единогласным решением членов общего собрания ассоциации «Росагромаш» Стратегия сельхозмашиностроения была утверждена с рекомендацией: «Считать недопустимым затягивание органами государственной власти принятия данного документа».

Хотя надежда на скорое конструктивное решение этого вопроса в правительстве России есть. В приветственном слове участникам общего собрания первый заместитель председателя правительства России Виктор Зубков написал: «Завершается работа над Стратегией развития сельхозмашиностроения России на период до 2020 года. По поручению Председателя Правительства России В. Путина идет подготовка программы обновления парка устаревшей сельхозтехники с использованием механизма стимулирования утилизации. Активное и квалифицированное участие Ассоциации «Росагромаш» по разработке целого ряда инструментов государственной политики и технической и технологической модернизации сельского хозяйства и сельскохозяйственного машиностроения делает работу над ними более эффективной».

Кстати, заместитель директора департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения минпромторга России Тимур Микая отметил, что Стратегия нужна не только сельхозмашиностроению, но и всему сельскому хозяйству, а потому министерство намерено довести данный документ до логического завершения.

Поддержал сельхозмашиностроителей и начальник отдела промышленности департамента отраслевого развития правительства России Михаил Кузнецов. По его словам Стратегия развития сельхозмашиностроения России до 2020 года, независимо от работы отдельных министерств, будет представлена председателю правительства России В. Путину 1 июля нынешнего года, а в последствии рассмотрена на рабочей группе по технической модернизации сельского хозяйства и сельскохозяйственного машиностроения под председательством первого заместителя председателя правительства России В. Зубкова.

«СТОП-БЕНЗИН» ПЫТАЛИСЬ ОСТАНОВИТЬ

Алексей Сутурин

В четверг, 16 июня этого года с 18 до 21 часа в Москве по маршруту вокруг Кремля  прошла акция «Стоп-бензин», организованная Федерацией автовладельцев России и поддержанная гражданской сетью «Люди слова». Главным смыслом акции был слоган Партии Дела «Даешь бензин по 15 рублей».

Три группы активистов, которые вышли на маршрут в разных его точках, московская полиция задержала уже в 18.05 и препроводила в автобусы, на которых их отвезли в отделения и держали там до окончания агитационного мероприятия. Таким образом, активисты не смогли раздать печатные материалы, подготовленные к акции. Предполагалось, что они будут их отдавать всем водителям и пассажирам по ходу маршрута, к которым удастся обратиться, когда те будут стоят перед светофором.

Был задержен и лидер ФАР Сергей Канаев.

stop1

Получилось, что в акции участвовали только автомобили (количеством от трех до десяти, временами до 50-ти) со слоганами Партии Дела и флажками ФАР.

Автомобилисты готовили колонну на набережной Москвы-реки (предполагалось до 500 машин), но и тут вмешалась полиция. По маршруту, как видно, на случаи осложнений, колоннами стояли эвакуаторы, для того, чтобы «растаскивать» неожиданные пробки, если автомобилисты станут их создавать. Я насчитал не менее 14 машин.

stop2

Подойдя к скучающим водителям эвакуаторов, я поинтересовался, с какой целью они здесь:

- Не знаем. Стоим с 15 часов, - ответил водитель эвакуатора.

stpo3

Все же несколько машин участников акции на низкой скорости с мигающими аварийными сигналами кружили по маршруту. Проезжая мимо Государственной думы РФ водители подавали звуковые сигналы.

stop4

stop5

stop6

stop7

Массовой акции не получилось. Власть сработала четко и в рамках закона подавила ее. И, надо сказать, у нее были на то основания. Как оказалось, акция была несанкционированна московской властью. Уже ближе к 21 часу, проехав последний раз Лубянку, далее по Новой площади у поворота на Ильинку, автомобили встали. Это стало поводом для разбирательства с ДПС, поскольку здесь висел знак, запрещающий остановку. Дэпээсников было немало, включая старших офицеров, не меньше было и журналистов. Как минимум, работали фоторепортеры агентства Рейтер и «Ведомостей».

Я заговорил с двумя сотрудниками ДПС. Сержант неожиданно высказался:

- А я поддерживаю акцию. Это ведь и нас касается.

Действительно, то, что бензин постоянно дорожает, а люди нищают, касается всех россиян.

Автопробег ПАРТИИ ДЕЛА завершен. Как это было

Опубликовать идеи Партии Дела и почувствовать страну. 
Такова была цель и задача пробега.

miting

Пишет соучастник пробега Антон Баков.

Когда мы задумывали эту акцию – проехать на пяти «Ладах Калина» канареечного цвета по главным промышленным центрам России, мы не ожидали, что мероприятие обретет такой масштаб. Тысячи людей пришли на митинги, десятки тысяч приветствовали пробег, сотни тысяч узнали о нем… Впереди миллионы тех, кто услышит, обдумает, присоединится!

Москва

Здесь мы стартовали под звуки оркестра и шум аплодисментов участников митинга. Нас провожали Делягин, Калашников, Евсюков, нас провожала Москва. Печальные руины «АЗЛК» смотрели нам вслед. Заброшенный часовой завод «Слава», где время остановилось много лет назад, начал отсчет. Несправедливо арестованное здание Тушинского машиностроительного и раздробленный на торговцев бусами Завод Орджоникидзе (Станкостроительный) остались далеко позади.

Нижний Новгород

Проливной дождь и препятствующая санкционированному митингу полиция не смогли повлиять на несколько сотен нижегородцев, пришедших встретить «Лады. Они и рассказали нам, что произошло с Нижегородским (Горьковским) машиностроительным заводом, авиационным имени Орджоникидзе, заводами «Старт» и «Орбита», ЦКБ по СПК им. Алексеева, опытно-экспериментальным заводом «Волга», «Электромашем», КБ «Лазурит» и заводом имени Ленина. На этих предприятиях административные здания, как правило, сдаются в аренду коммерческим предприятиям, произошло резкое сокращение выпускаемой продукции, конверсионные производства оказались не конкурентоспособными или не запускались вообще, численность работников сократилась в разы. Горьковский Автомобильный Завод, сократил мощности в разы, некоторые производства прекратили существование. В связи с тем, что структура  нынешнего завода имеет холдинговый характер, но на официальных сайтах эта информация не размещена. Сельскохозяйственные предприятия тоже, в большинстве своем, или прошли процедуру банкротства или находятся на этой стадии. Как символ уходящих в небытие надежд на светлое промышленное будущее участники автопробега увезли с собой макет «Волги» - гордости отечественного автопрома, ставшей воспоминаниями стариков, музейным раритетом на улицах и десятисантиметровым сувениром в руках участников пробега.

Ульяновск

Здесь стало грустно. Завод «Авиастар», которым  в недавнем прошлом управляло Новое Содружество, и завод строил самолеты наперекор всему. Что происходит с «Авиастаром» сейчас?

Выпуск самолетов остановлен, цеха завода занимают образцы продукции много лет назад отправленные сюда на ремонт, и так его и не дождавшиеся. Заказов у завода нет.

На родине Ильича еще верят, что все будет хорошо. Они все готовы сделать, чтобы вернуть былую славу городу, зарплаты рабочим, чтобы спасти предприятие, кормившее целый город.

Впереди – Самара!

Самара тоже не порадовала. Как мощный промышленный центр она сильно сдала за последние годы. Здесь ярким примером стала судьба разграбленного завода «ЗИМ» (Завод имени Масленникова»). Он выпускал известные всему миру  часы «Победа» и другие гражданские товары, но в 90-е старуха с косой по имени Банкротство постучалась и в его железные ворота. Мощности перенесли на другие заводы, а на пепелище промышленного гиганта организовали кинотеатр, стадион, помещения для детских кружков. Например, 155 корпус завода превращен в ТД «Захар». Исчез с лица самарской земли и ОАО «Моторостроитель», выпускавший ракетные и авиационные двигатели.

Враждебно настроенная местная полиция не смогла помешать «Ладам» проехать по главным улицам города. 300, собравшихся на митинг самарцев засвидетельствовали, что вскоре весь российский автопром превратиться в коллекцию игрушечных макетов.

Едем в Оренбург!

На площади имени Гагарина нас уже ждали бывший вице-премьер России и сопредседатель дружественной нам Аграрной партии Александр Харлампиевич Заверюха и несколько сотен жителей платочной столицы России. Положение промышленности в области ни чуть не выделяется на фоне общей депрессии. Положение усугубляется еще и тем, что Оренбуржье страдает от обезвоживания, о чем нам поведали местные ученые. Все это вкупе с заоблачными ценами на бензин, не дают свободно дышать местной промышленности. Закрытый в 2010 году и порубленный на частные предприятия ЗЖК (Завод железобетонных конструкций), превратившийся в мириады офисов РТИ (с 1947 года снабжавший всю страну резинотехническими изделиями), Аппаратный завод – перечислять можно очень долго.

Уфа

Остановка в столице Башкирии ознаменовала сбой половину пути для колонны автопробега.  Здесь на проспекте Октября, около русского драматического театра участников пробега встречали четыре сотни Уфимцев, небезразличных к судьбе реального сектора экономики.  Они же вручили пробеговцам модель самолета МИГ-15, они же организовали москвичам экскурсию по промышленным бедам своего города.

Екатеринбург

Третья столица России ждала автоколонну с нетерпением. Ждали сотни людей на митинг у памятника основателям города В.Н.Татищеву и В.И.Генину, ждали печальные пустоты зданий, лишь по ржавым вывескам опознаваемые, как величественные некогда заводы.  Уральский завод энергетических машин, занимавшийся производством паровых турбин всю свою сознательную заводскую жизнь, умер сравнительно недавно, объявив себя банкротом в 2011 году. Екатеринбургский мукомольный завод закрыли в 2009 году, его заменили жилым кварталом класса «люкс». Закрыта и элекстростанция имени Рыкова. Канули в лету завод пищевой промышленности и деревообрабатывающий завод.

Но несправедливее всех обошлись с Лобвинским биохимическим заводом, признав его банкротом в 2009 и распустив тысячи сотрудников, пообещав выплатить им задолженность по зарплатам в скором времени. До сих пор ни рубля люди не получили. Деньги эти давно перекочевали в офшоры.

Челябинск

«Танкоград», расположившийся на склоне Уральских гор теперь казался грустным и съежившимся.  У памятника «Орленок» участников встречали четыреста растерянных и, вместе с тем, решительных челябинцев. Среди которых немало было молодежи. Встречали транспарантами и цветами. Встречали вопросами. Встречали историями. Например, история Лакокрасочного завода уходит корнями в халатность организаторов работы предприятия. Они просто решили, что несколько корпусов завода не нужны больше стране, и закрыли их. Теперь гигантский завод превратился в крошечную мануфактуру, а мрачные стены пустующих цехов напоминают склеп.

Модель ракеты «Космос», переданная челябинцами через участников пробега в Правительство РФ, призвана напомнить ему о космическом несоответствии того, что было всего каких-нибудь пару десятков лет назад с тем, что представляет собой сейчас промышленность Челябинска.

Омск

Как ни странно, здесь все оказалось менее трагично, чем в других городах. Архитектура, население, чистота улиц – все говорило об искренней любви омичей к своему городу. Банкротство «Сибзавода», производившего ранее трактора и сеялки. Растащили территорию автомойки и коммерческие конторы. Завод Октябрьской Революции, производивший танки и трактора, также обанкротился. Омский агрегатный имени Куйбышева, славившийся производством авиационной  и ракетной техники, был закрыт. Завод ЖБИ представляет собой сейчас пару корпусов, все остальное распродано. Заброшенное здание дополняет ансамбль из разбросанных кругом гор мусора и крайне засоренного озера, расположившегося у его стен.

Новосибирск

Столица Сибири, кузница высококвалифицированных кадров, на смену которой идет полумифический проект «Сколково». Здесь за последние годы пали смертью храбрых многие гиганты отечественной промышленности. Завод «Экран», в советское время изготавливающий стеклотару для всей страны. В январе он получил иск о банкротстве, сейчас официально об этом заявляет. И спасти предприятие надежды нет, потому что государство отказало ему в субсидиях в размере 6 млн. рублей, тогда как в Стабфонд уходят миллиарды необходимые нашим предприятиям для модернизации, да и просто для спасения. Новосибирский Металлургический Завод имени Кузьмина, производивший трубы, листовой прокат, профили и холоднокатную ленту, также погиб.  Подаренный новосибирцами участникам пробега макет самолета – воспоминание о былой мощи Чкаловского завода и прежней отечественной промышленности.

Сейчас еще сложно подводить итоги пробега. Статистику, свидетельствующую об упадке российской промышленности можно взять и в интернете, но главное, что мы увидели своими глазами: люди не готовы мириться с существующим положением вещей. Они готовы бороться за спасение своих заводов. Это радостно. Это многообещающе. Это только начало.

Еще статьи...

Партнеры

 

 Logo FIOP 2017

 

 

logo generationS.png

 

 

 logo rvc031016

 

 

logo agritechnika