«Солнечные продукты» увеличили площадь сева под сою на орошении в два раза. В этом году будут высеяны соя, подсолнечник, ячмень, пшеница мягкая, пшеница твердая и кукуруза
Холдинг «Солнечные продукты», один из лидеров масложирового рынка России, в этом году увеличил площадь сева под сою на орошении в два раза, до 9,1 тыс. га, по сравнению с прошлым годом.
В конце апреля холдинг «Солнечные продукты» приступил к севу масличных, зерновых и зернобобовых культур в 11 районах Поволжья. В этом году площадь пашни к обработке составит 137,2 тыс. га, из которых 92 тыс. га – площади под посевами.
По состоянию на 12 мая по всем предприятиям Агродивизиона выполнено более 32% от общих площадей ярового сева, что составляет порядка 25 тыс. га. В том числе соя – 15% от плана сева, подсолнечник – 21%. В этом году будут высеяны соя, подсолнечник, ячмень, пшеница мягкая, пшеница твердая и кукуруза.
На сев предприятия Агродивизиона вышли 27 апреля. На сегодняшний день на полях холдинга «Солнечные продукты» трудится более 60 посевных бригад. Перед ними стоит задача завершить все необходимые работы в оптимальные агротехнические сроки. Посевная кампания идет в круглосуточном режиме.
В этом году на поля Агродивизиона вышли новые современные трактора мощностью 340 лошадиных сил. Вместе с ними в работу включились новые высокопроизводительные посевные комплексы. Обновление парка техники коснулось также культиваторов, бороновальных агрегатов, прицепных опрыскивателей. Это оборудование задействовано на севе стратегических культур холдинга – подсолнечника и сои на орошаемых участках. К сбору урожая Агродивизион ждет пополнение парка уборочной техники.
«Одной из главных особенностей этого сезона стали нетипично холодные температуры и дожди в Саратовской области, которые немного скорректировали наши планы по началу посевной, но несмотря на это работы идут в плановом режиме, которые завершатся до конца мая», - отметил глава Агродивизиона холдинга «Солнечные продукты» Дмитрий Лабурцев.
Справочная информация
«Солнечные продукты» — российский вертикально интегрированный агропромышленный холдинг, специализирующийся на растениеводстве, производстве растительных масел и продуктов на их основе. Входит в тройку лидеров масложирового рынка.
В состав холдинга входят аграрные предприятия, элеваторные комплексы, маслоэкстракционные заводы в Саратовской области и Краснодарском крае, жировые комбинаты в Саратове, Москве и Новосибирске, а также торговые дома с широкой сетью представительств в России и странах СНГ. Численность сотрудников холдинга по состоянию на начало 2017 г. — более 5,5 тыс. чел.
«Солнечные продукты» занимают 2-е место в России по объему производства сырого подсолнечного масла, жиров и маргаринов для промышленности, 3-е место по объему производства фасованного маргарина и 4-е место на рынке майонезов, сохраняя лидирующие позиции во всех сегментах в домашних регионах. Холдинг входит в Top 25 крупнейших владельцев сельскохозяйственной земли в РФ, в управлении холдинга находится 157 тыс. га земель.
«Солнечные продукты» — ключевой актив группы компаний «Букет», реализующей проекты в аграрном секторе, пищевой промышленности, машиностроении, банковском и девелоперском бизнесе в России и за рубежом.
Источник: пресс-служба холдинга "Солнечные продукты".