Agroinno.ru - агроновации и системные риски

07.03.2018 01:37

Российский экспортный центр представляет бренды Makfa, «Фанагория» и «Объединенные кондитеры» на выставке FoodEx Japan 2018

0 16d01d d17790ea L

Отечественная пищевая промышленность, как и другие экспортно ориентированные отрасли, предприятия и фирмы уже не первый год получают возможность выхода на мировые рынки с помощью российского государства. Весьма известный в среде промышленников и предпринимателей Российский экспортный центр предпринял очередную акцию по продвижению отечественных товаров на национальные рынки АТР.

Недавно, 20–22 февраля 2018 года Группой компаний Российского экспортного центра совместно с Министерством экономического развития Российской Федерации была организована деловая миссия в Таиланд. 20 февраля 2018 года прошла серия двусторонних встреч российских и таиландских компаний, на которых стороны обсудили возможные проектные направления сотрудничества и алгоритм взаимодействия в рамках достигнутых договоренностей. А сегодня Российский экспортный центр (РЭЦ) представит комплексный стенд российских продовольственных компаний на выставке FoodEx Japan 2018, которая проходит 6-9 марта в г. Тиба (Япония).

Среди участников стенда – российские компании с высоким экспортным потенциалом, среди которых такие известные бренды, как Makfa, «Фанагория» и «Объединенные кондитеры». Представители компаний проведут серию деловых встреч с целью развития партнёрских отношений и совместных проектов с японскими компаниями.

Makfa – лидер рынка макаронных изделий и муки в России, крупный производитель круп и зерновых хлопьев. Бренд Makfa входит в Топ-5 крупнейших в мире производителей макарон. Продукция бренда охватывает несколько направлений бакалейного рынка: макаронную продукцию, крупы и зерновые хлопья, муку и готовые смеси для выпечки. Ассортимент продукции превышает 150 наименований.

«Фанагория» – это одно из крупнейших винодельческих предприятий России. Собственные виноградники занимают площадь более 3000 га. На предприятии осуществляется полный цикл виноделия – от производства саженцев до переработки винограда, воспитания вина и системы дистрибьюции. Розничная сеть «Фанагории» включает магазины в регионах РФ, а также фирменный магазин в Пекине (Китай); 2 ресторана, дегустационный зал.

«Объединенные кондитеры» – крупнейшее кондитерское предприятие в Восточной Европе, объединяющее 19 российских фабрик, в том числе крупнейшие московские предприятия «Красный Октябрь», «Кондитерский концерн Бабаевский», «Рот Фронт». По результатам международного рейтинга «Global Top-100» «Объединенные кондитеры» на 17 позиции среди крупнейших мировых производителей. Холдинг входит в группу «Гута».

АО «Российский экспортный центр» (РЭЦ) – государственный институт поддержки экспорта, созданный при поддержке Правительства Российской Федерации. Центр представляет собой «единое окно» для работы с экспортерами в области финансовых и нефинансовых мер поддержки, включая взаимодействие с профильными министерствами и ведомствами. Для формирования концепции «единого окна» в группу Российского экспортного центра интегрированы Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (АО «ЭКСАР») и АО РОСЭКСИМБАНК. В рамках своей деятельности РЭЦ оказывает широкий перечень услуг производителям несырьевой продукции на всех этапах экспортного цикла, взаимодействует с профильными органами исполнительной власти, готовит предложения по улучшению ведения предпринимательской деятельности в части экспорта и внешнеэкономической деятельности, регулярно взаимодействует с представителями делового и экспертного сообщества, способствует преодолению барьеров и снятию «системных» ограничений.

FoodEx Japan 2018 проводится с 1976 года и ставит перед собой задачу дальнейшего развития азиатской пищевой промышленности за счет предоставления самой актуальной информации в индустрии пищевых продуктов и напитков, а также площадки для налаживания деловых контактов между национальными и зарубежными компаниями. В этом году на 43-й выставке FoodEx Japan ожидается присутствие около 3250 участников почти из 80 стран и регионов со всего мира, включая компании, работающие в сфере производства продуктов питания и напитков, а также торговые организации, которые продемонстрируют здесь свои продукты. По предварительным данным выставку FoodEx Japan посетят 82 000 покупателей, включая предприятия общественного питания, дистрибьюторов и оптовых продавцов.