Agroinno.ru - агроновации и системные риски

12.07.2011 15:33

Специализированная сервисная компания "Сервис промышленных машин (СПМ),  находящаяся под управлением "Концерна "Тракторные заводы", ввела программу оперативного сопровождения техники, по которой даже самый сложный ремонт в самых отдаленных регионах России не будет превышать 14 дней. Новая услуга позволяет владельцам машин ЧЕТРА и АГРОМАШ получать автоматическое информирование о текущем этапе ремонта по sms или с помощью обращения в единый call-центр 8-800-100-13-31.

Участвовать в программе «Ремонт за 14 дней» могут не только находящаяся на гарантии, но и постгарантийная техника. Комплекс мероприятий в рамках программы оперативного сопровождения ремонта техники предполагает фиксирование информации о возникшем отказе. Простой машины, оборудованной системой мониторинга техники на базе технологий ГЛОНАСС/GPS,  отражается на пульте сервисной службы в автоматическом режиме. Далее происходит осуществление обратной связи с владельцем техники и проведение первичной диагностики. Далее в системе происходит формирование заявки на необходимые запасные части и проводится отгрузка узлов и комплектующих со склада. После этого осуществляется доставка запасных частей до места проведения ремонта.

Мобильно-инженерные комплексы ЧЕТРА позволяют прибыть на место специалистам сервисного центра во всеоружии: с оборудованием для диагностики гидравлической и электрических систем техники,  двигателей внутреннего сгорания, набором инструментов, автономным источником питания и другим необходимым для ремонта оборудованием.

Уже на месте отказа техники квалифицированные специалисты проводят полный комплекс ремонтных работ. По завершении всех работ проводится оценка удовлетворенности потребителя.

«Программа  «Ремонт за 14 дней» предназначена для повышения уровня оперативности гарантийного и постгарантийного сервисного обслуживания и ремонта производимой предприятиями холдинга техники ЧЕТРА и АГРОМАШ. Система позволяет потребителю получать оперативную информацию по ситуации вокруг его машины - сроках доставки запасных частей и дату окончания всех работ. Для получения информации достаточно позвонить в call-центр или оставить свой номер телефона региональному управляющему. С другой стороны, программа позволяет руководству холдинга оперативно и доступно видеть все процессы по восстановлению техники в любом регионе России. В случае превышения установленных сроков принимаются оперативные управленческие решения» - прокомментировал появление новой услуги исполнительный директор ООО «Сервис Промышленных Машин» Евгений Коновалов.