Agroinno.ru - агроновации и системные риски

26.11.2014 13:27

logo John Deere

В списке 100 глобальных «топовых» брендов 2014 года, составленном бренд-консалтинговым агентством Interbrand, оценочная стоимость бренда John Deere оценивается в 5,124 миллиарда долларов, что на 5% больше по сравнению с прошлым годом. Компания John Deere, находящаяся на 79-м месте, впервые появилась в этом списке в 2011 г., заняв тогда 97-е место.

«Долголетие компании John Deere объясняется ее способностью идти в ногу со временем, сохраняя при этом верность своим основным принципам», - сообщает Interbrand. «John Deereэто компания, которую отличают прозрачные методы работы и стремление быть долгосрочным партнером, предоставляя продукты и услуги, способствующие удовлетворению растущей мировой потребности в продовольствии, топливе, жилье и инфраструктуре», - сообщает консалтинговое агентство.

Методология, используемая Interbrand при составлении списка, сертифицирована Международной организацией по стандартизации (ISO). Консалтинговое агентство сообщает, что всегда анализирует все те преимущества, которые бренд приносит той или иной организацииот удовлетворения ожиданий клиентов до увеличения промышленной ценности. Для оценки реальной ценности бренда используются следующие ключевые индикаторы производительности: финансовые показатели продуктов и услуг бренда, роль, которую бренд играет при оказании влияния на выбор клиента, а также положительный эффект, оказываемый брендом на продажи.