|
Экспертиза
- Подробности
-
Опубликовано: 27.12.2011 16:14
В России действуют десятки игроков, производящих сельскохозяйственную и коммунальную технику. Но фуллайнером отечественного рынка, представляющим сразу всю линейку машин, по праву можно назвать только «Концерн «Тракторные заводы», структурной сбытовой единицей которого является Агромашхолдинг. Успешно пережив кризис 2008 года, торгово- сервисная компания сегодня динамично развивается, продолжая внедрять новые образцы техники. Продукты, представляемые ею, известны не только в нашей стране, но и в странах ближнего и дальнего зарубежья. О достижениях, перспективах и планах фирмы рассказал директор департамента технической политики и маркетинга ООО «Агромашхолдинг» Андрей НИКОНОВ.
– Андрей Николаевич, в каких направлениях работает сегодня компания?
– Агромашхолдинг предлагает потребителям актуализированную технику пяти основных направлений. Это зерно-, рисо-, кормоуборочные комбайны, гусеничные сельскохозяйственные тракторы от 90 до 315 л.с. и универсальные колесные тракторы тяговых классов с 0,9 по 1,4 марки АГРОМАШ, навесное оборудование, а также коммунальная техника под брендом ЧЕТРА. Машины хорошо зарекомендовали себя во всех агроклиматических зонах, доказали свою универсальность и возможность агрегатирования с широким спектром навесного оборудования. Позиции Агромашхолдинга традиционно сильны в средней полосе России, Сибири, а также в Средней Азии.
– В чем преимущество Агромашхолдинга перед другими торгово-сервисными компаниями?
– Любой земледелец вам скажет, что грош цена самой «навороченной» технике, если есть проблемы с запасными частями. Во время сева или уборки многодневный простой техники чреват катастрофическими потерями. К сожалению, так зачастую происходит с машинами, произведенными в дальнем зарубежье. Порой фермерам и крупным хозяйствам приходится по 2-3 месяца дожидаться запасных компонентов. С Агромашхолдингом земледельцы защищены от подобных потрясений. Ведь фирменный конек компании – четко налаженная сервисная сеть, состоящая из 100 центров. Совместно с ЧЕТРА-КЗЧ мы стремимся оперативно решать любые вопросы по обеспечению потребителей запасными частями в максимально короткие сроки. Например, введена программа оперативного сопровождения техники, по которой даже самый сложный ремонт в любом регионе России не будет превышать 14 дней.
– Не секрет, что сегодня на отечественном рынке колесных тракторов острая конкуренция, в том числе с производителями из СНГ. Как обстоят дела Агромашхолдинга в этой нише?
– Действительно, очень непросто завоевывать клиента, когда в конкурентах производители из стран, где тракторостроители имеют мощную господдержку. Им легче демпинговать и вытеснять других игроков с российского рынка. Тем не менее, здесь наметился прорыв. И, в первую очередь, в связи с нашей новой звездой – машиной АГРОМАШ 85ТК, выпущенной на Владимирском моторо-тракторном заводе. Машина способна агрегатироваться со шлейфом навесного оборудования, агрегатируемого с белорусскими и некоторыми импортными тракторами. В плане ценового позиционирования у них нет равных. А потому они просто обречены на успех. Отраден и тот факт, что государство активно продвигает программы по закупке пожарной техники. В эту программу и попал АГРОМАШ 85ТК. Заказ большой, а, как известно, чем больше серия, тем дешевле для покупателя машина. Есть перспективы и у других колесных серий. Например, у АГРОМАШ 50ТК, работающего на природном газе, но при этом сохранившего свои тягово-сцепные характеристики. Машина отлично подходит для городских коммунальных служб и для сельчан, так как расход топлива ничтожен.
– А какова ситуация с гусеничными тракторами и навесным оборудованием?
– В России из-за благоприятно складывающихся климатических условий в последние годы заметно растет урожайность зерновых. Все большее распространение получают поля больших форматов. Поэтому выводим новые гусеничные тракторы, такие как гусеничный трактор АГРОМАШ 3 15ТГ (тягового класса 6,0 с эллипсным обводом гусениц). Несколько лет назад позиции гусеничных машин покачнулись – наметилось было смещение потребительского спроса в сторону колесных тракторов, в частности в Средней Азии. Однако опыт эксплуатации, в частности на узбекских и таджикских полях, показал, что применение колесных машин в определенных агроклиматических условиях неминуемо снижает урожайность. Теперь у сельхозпроизводителей вновь востребованы тракторы на гусеничном ходу. К линейке таких тракторов, среди которых и классика жанра – АГРОМАШ 90ТГ (глубокая модернизация знаменитого ДТ-75) и АГРОМАШ 150ТГ, прилагается высокотехнологичное оборудование. В том числе изготовленное австрийской компанией Vogel & Noot (производственная бизнес-единица «Концерна «Тракторные заводы»). А также проводится локализация производства навесного оборудования, которое предполагается делать в Саранске. Это бороны, плуги оборотные и инновационная новинка – комбинированная дисковая борона. Новейшие комплексы позволяют с оптимальным количеством техники обрабатывать поля больших форматов. А это гигантская экономия времени, ГСМ и запчастей. Локализация навесного оборудования на базе САРЭКСа – это очень важный момент для Агромашхолдинга. Рынок навесных агрегатов, в первую очередь оборотных плугов и сеялок, а также дискаторов, имеет большие перспективы и уже сегодня большую емкость. Доставка импортного навесного оборудования повышает накладные расходы и соответственно увеличивает конечную цену. Если же делать ее в России – это существенно удешевляет конечную цену продукта.
– Каковы планы по продвижению уборочной техники под брендом АГРОМАШ?
– Сейчас мы представляем на рынке комбайны 3-го и 4-го класса (машины, предназначенные для сбора урожая на малых и средних форматах полей, с низкой и средней урожайностью и в зонах рискованного земледелия). В частности, очень востребован аграриями Сибири и Казахстана комбайн 4-го класса АГРОМАШ КЗС4141С (с установленным двигателем SISU). В следующем году начнется его продвижение в европейской части России. Это качественно модернизированная и согласованная с пожеланиями потребителей техника. По параметру соотношения цена-качество экономическая эффективность занимает интересное для потребителя положение на рынке. Причем по параметру экономической эффективности комбайны (в том числе с алтайскими двигателями или SISU) дают фору конкурентам. В 2012 году мы предложим сельхозпроизводителям комбайн 5-го класса АГРОМАШ 5141/5121 (в одно- и двухбарабанном исполнении), испытания которого подходят к концу. Сейчас перед нами стоит задача вывести в свет машину 6-го класса (по планам НИОКР – 2012-2013 годы). Эта позиция в России мало освоена, и здесь у Агромашхолдинга хорошие шансы занять большую нишу. Новая машина по техническому, технологическому и качественному исполнению будет на уровне мировых аналогов. В дальнейшем мы предполагаем перераспределить производство комбайновой техники таким образом, чтобы она стала еще ближе к клиенту.
www.tplants.com
Для справки:
«АГРОМАШ» - российский национальный бренд машиностроительной продукции сельскохозяйственного назначения, выпускаемой предприятиями, находящимися под управлением компании «Концерн «Тракторные заводы» (Machinery & Industrial Group N.V.). Наукоемкость конструкций всего модельного ряда техники марки «АГРОМАШ» обеспечивает бесперебойную работу техники в самых сложных условиях, независимо от климатического пояса и рельефа местности. Использование современных энерго- и ресурсосберегающих технологий в производстве, повышенная комфортабельность и возможность агрегатирования с широким спектром навесного оборудования, постоянное обновление и модификация модельного ряда с учетом реальных потребностей селян – вот далеко не полный перечень преимуществ, заслуживших признание техники «АГРОМАШ».
Machinery & Industrial Group N.V. - один из крупнейших российских интеграторов научно-технических, производственно-технологических и финансовых ресурсов в машиностроении как в России, так и за рубежом. В управлении машиностроительного холдинга находится более 20-ти крупнейших предприятий, расположенных в 9 субъектах Российской Федерации, а также в Дании, Германии, Австрии, Нидерландах, Сербии и Украине. Производственная деятельность представлена пятью направлениями: промышленное машиностроение, железнодорожное машиностроение, сельскохозяйственное машиностроение, машиностроение специального назначения, запасные части и ОЕМ-компоненты. Предприятия холдинга занимают лидирующие позиции в сегментах рынка, где представлена их продукция: горнодобывающая отрасль, дорожное и инфраструктурное строительство, нефтегазовый сектор, транспортная и оборонная отрасли, сельское хозяйство. Техника, произведенная на предприятиях Machinery & Industrial Group N.V., эксплуатируется более чем в 40 странах мира. Оперативное управление группой осуществляется Компанией корпоративного управления «Концерн «Тракторные заводы».
Интервью подготовлено и представлено ООО "Агромашхолдинг" на безвозмездной основе
- Подробности
-
Опубликовано: 10.12.2011 19:41
«Тракторные заводы» представляют модернизированную версию гусеничного рисозерноуборочного комбайна «Енисей 1200РМГ»
Самоходный рисоуборочный комбайн «Енисей 1200РМГ», выпускаемый на ОАО «ПО «Красноярский завод комбайнов», находящемся под управлением компании «Концерн «Тракторные заводы» (входят в Machinery & Industrial Group N.V.), успешно прошел весь цикл испытаний в мае нынешнего года. В этой машине максимально учтены все пожелания потребителей. При этом она остается одной их самых простых в обслуживании и доступной по цене, а также является воплощением надежности и эффективности сельскохозяйственных работ на влажных почвах.
«Енисей 1200РМГ» на гусеничном ходу, предназначен для уборки риса, а также зерновых, зернобобовых, крупяных культур, сои прямым и раздельным комбайнированием, во всех зерносеящих зонах, на любом типе почв, в том числе и на переувлажненных. В основе конструкции комбайна лежит классическая двухбарабанная схема обмолота с применением 1-штифтового, второго бильного барабанов, усиленного клавишного соломотряса и ветрорешетной очистки. Использование двухбарабанной молотилки позволяет обмолачивать зерно повышенной влажности и с минимальными потерями. Частота вращения барабанов изменяется клиноременными вариаторами при помощи гидроцилиндров с площадки водителя.
Модернизированный комбайн «Енисей 1200РМГ» отличается от базовой модели наличием первого штифтового барабана вместо бильного, имеет соломотряс повышенной активности и моторную установку с надежным двигателем ЯМЗ 236.
Важным преимуществом данного комбайна является гусеничная тележка, обладающая большей грузоподъемностью, а также наличием цепи с высокой несущей способностью, долговечностью и надежностью в сравнении с применяемым на комбайнах предыдущего класса.
Модернизированный комбайн, разработанный специалистами «Концерна «Тракторные заводы» выгодно отличается от своих предшественников не только высокой проходимостью, но и плавным ходом, обеспеченным ведущим мостом с гидростатическим приводом. Отдельного внимания стоит тележка комбайна «Енисей 1200РМГ», в которой применены современные 2-конусные, безгофровые уплотнения поддерживающих и опорных катков, изготовленных из легированной стали и не требующих замены на протяжении всего срока службы комбайна.
Энергонасыщенные комбайны марки «АГРОМАШ-Енисей» уже давно заслужили доверие работников АПК своей надежностью и экономичностью. На протяжении десятилетий красноярские машины работают на российских, казахских, украинских полях, успешно конкурируя с более дорогой техникой зарубежных производтелей.
Для справки:
ООО «Агромашхолдинг» - специализированная торгово-сервисная компания машиностроительно-индустриальной группы «Концерн «Тракторные заводы» (Machinery & Industrial Group N.V.), занимающаяся поставкой техники сельскохозяйственного назначения марки АГРОМАШ. «Агромашхолдинг» является одной из ведущих компаний России по техническому и технологическому перевооружению АПК современной техникой, а также прогрессивными машинно-тракторными агрегатами, образованными на базе энергосредств и оборудования, в том числе, в рамках совместных проектов с ведущими мировыми компаниями.
Machinery & Industrial Group N.V. - один из крупнейших российских интеграторов научно-технических, производственно-технологических и финансовых ресурсов в машиностроении как в России, так и за рубежом. В управлении машиностроительного холдинга находится более 20-ти крупнейших предприятий, расположенных в 10 субъектах Российской Федерации, а также в Дании, Германии, Австрии, Нидерландах, Сербии и Украине.
Производственная деятельность представлена пятью направлениями: промышленное машиностроение, железнодорожное машиностроение, сельскохозяйственное машиностроение, машиностроение специального назначения, запасные части и ОЕМ-компоненты.
Предприятия холдинга занимают лидирующие позиции в сегментах рынка, где представлена их продукция: горнодобывающая отрасль, дорожное и инфраструктурное строительство, нефтегазовый сектор, транспортная и оборонная отрасли, сельское хозяйство. Техника, произведенная на предприятиях Machinery & Industrial Group N.V., эксплуатируется более чем в 40 странах мира.
Оперативное управление группой осуществляется Компанией корпоративного управления «Концерн «Тракторные заводы».
Сравнительная техническая характеристика рисозерноуборочных комбайнов.
Наименование показателя
|
«Енисей 1200РМ»
|
«Енисей 1200РМГ»
|
Тип комбайна
|
Самоходный на гусеничном ходу
|
Самоходный на гусеничном ходу
|
Обозначение КД гусеничной тележки
|
КСП 01.00.000Г
|
ГХ01.00.00.00.000
|
Производительность комбайна за час основного времени, т
-на уборке зерновых
-на уборке риса
|
До 9
До 5
|
До 9
До 5
|
Пропускная способность комбайна, кг/с
-на уборке зерновых
-на уборке риса
|
До 7
До 4
|
До 7
До 4
|
Применяемые жатки, тип
Платформа подборщик, тип
Подборщик полотенный, тип
|
ЖКН-5РШ, ЖС-5, ЖС-6, ЖС-7
ППК-4
ПП-3У-05
|
ЖКН-5РШ, ЖС-5, ЖС-6, ЖС-7
ППК-4
ПП-3У-05
|
Ширина молотилки, мм
|
1200
|
1200
|
Тип барабанов молотилки
|
1-штифт,2-бильный
|
1-штифт,2-бильный
|
Диаметр молотильного барабана, мм
|
550
|
550
|
Площадь очистки, м.кв.
|
3,2
|
3,2
|
Количество и тип вентиляторов очистки
|
Два осевых
|
Два осевых
|
Обороты вентилятора очистки, об/мин
|
634-1852
|
634-1852
|
Длина клавишей соломотряса, мм
|
2820
|
2820
|
Вместимость бункера, л
|
4500
|
4500
|
Скорость выгрузки, литр.сек
|
30
|
30
|
Мощность двигателя, кВт(л.с.)
|
106,5 (145)
|
|
Тип движителя тележки
|
Специальная металлическая цепь со штампованным траком
|
Специальная металлическая цепь со штампованным траком
|
Привод трансмиссии
|
Механический
|
Гидростатический
|
Мост ведущий гусеничной тележки
|
С 2 бортовыми редукторами, фрикционами сухого трения и механической коробкой перемены передач с дифференциалом и муфтой сцепления
|
С 2 бортовыми редукторами, фрикционами работающими в масляной ванне и механической 4-х ступенчатой коробкой перемены передач с гидроприводом
|
Минимальный радиус поворота комбайна
|
Относительно одной заторможенной гусеницы
|
Относительно одной заторможенной гусеницы
|
Изменение скоростей на передвижение комбайна
|
Ступенчатое, 3 диапазона вперед и один назад
|
Бесступенчатое, вперед и назад, 4 диапазона
|
Скорость движения комбайна, вперед и задним ходом, км/час
|
Вперед:
- 1 диапазон 0,77-1,99
- 2 диапазон 2.29-5,85
- 3 диапазон 5,55-14,2
- задний ход 2,4-6,15
|
Бесступенчато:
Вперед/назад:
-1 диапазон 0,0-2,63
-2 диапазон 0,0-5,0
- 3 диапазон 0,0-8,0
-4 диапазон 0,0-14,0
|
Управление поворотом комбайна
|
Рулевым колесом с затормаживанием фрикционов бортов
|
Рулевым колесом с затормаживанием фрикционов бортов
|
Масса комбайна, кг
|
12500
|
13000
|
Удельное давление движителей на почву, не более кПа
|
45
|
45
|
- Подробности
-
Опубликовано: 06.12.2011 20:12
Универсальный пропашной трактор «Агромаш-60ТК» производства Владимирского моторо-тракторного завода (ВмТЗ), находящегося под управлением компании «Концерн «Тракторные заводы» (входят в Machinery & Industrial Group N.V.) прошел успешную сертификацию и получил Сертификат соответствия № РОСС RU 0001.11MC03.
Данный сертификат подтверждает соответствие данной модели требованиям надлежащего качества и безопасности, установленным нормативными документами (ГОСТ, ГОСТ Р, ГОСТ Р МЭК и др.).
Главным преимуществом трактора «Агромаш-60ТК» являются высокая производительность, экологичность, комфортабельность, простота ремонта и содержания, а так же высокое качество сборки.
«Тракторов, подобных «Агромаш-60ТК» еще не было – ведь это универсальный трактор, обладающий мощностью 60 лошадиных сил, обладающий усиленным подвесом, что значительно расширяет возможности данной модели. Благодаря высоким тяговым усилиям энергонасыщенный трактор «Агромаш-60ТК» класса 0,9 способен выполнять ряд работ для техники класса 1,4, что является огромным преимуществом для техники широкого назначения», - утверждает Сергей Юрьевич Руссинковский - главный конструктор Владимирского тракторного завода, кандидат технических наук.
На фоне аналогов производителей-конкурентов 60ТК выделяется высокой энергонасыщенностью и производительностью. В зависимости от задач трактор может агрегатироваться навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями. Его отличают синхронизированная коробка передач, передние колеса повышенной грузоподъемности, автоматическое включение и выключение ведущего переднего моста. Трактор оснащен новейшими финскими двигателями SISU и оборудован современной каркасной кабиной с улучшенной обзорностью, вентиляцией, отоплением, освещением, стеклоочистителями и зеркалами заднего вида.
Трактор «Агромаш-60ТК», предназначенный для выполнения комплекса работ в фермерских и коллективных хозяйствах, а также для выполнения погрузочно-разгрузочных и коммунальных работ, не раз был отмечен на крупнейших российских сельскохозяйственных выставках, в частности на «Золотая Осень - 2011».
Для справки:
«Агромаш» - Российский бренд продукции ООО «Агромашхолдинг», структурной бизнес-единицы Концерна «Тракторные заводы». Холдинг является одной из ведущих компаний России по техническому и технологическому перевооружению АПК современной техникой, а также прогрессивными машинно-тракторными агрегатами, образованными на базе энергосредств и оборудования, в том числе, в рамках совместных проектов с ведущими мировыми компаниями.
Техника под брендом «Агромаш» отличается от других представителей рынка сельхозмашин оригинальным дизайном, эргономичностью и эстетичностью. Новый визуальный стиль подчеркивает высокое качество производства наряду с наукоемкостью конструкций всего модельного ряда, обеспечивающие бесперебойную работу техники в любых условиях, независимо от климатического пояса и рельефных особенностей местности.
Machinery & Industrial Group N.V. - один из крупнейших российских интеграторов научно-технических, производственно-технологических и финансовых ресурсов в машиностроении как в России, так и за рубежом. В управлении машиностроительного холдинга находится более 20-ти крупнейших предприятий, расположенных в 9 субъектах Российской Федерации, а также в Дании, Германии, Австрии, Нидерландах, Сербии и Украине.
Производственная деятельность представлена пятью направлениями: промышленное машиностроение, железнодорожное машиностроение, сельскохозяйственное машиностроение, машиностроение специального назначения, запасные части и ОЕМ-компоненты.
Предприятия холдинга занимают лидирующие позиции в сегментах рынка, где представлена их продукция: горнодобывающая отрасль, дорожное и инфраструктурное строительство, нефтегазовый сектор, транспортная и оборонная отрасли, сельское хозяйство. Техника, произведенная на предприятиях Machinery & Industrial Group N.V., эксплуатируется более чем в 40 странах мира.
Оперативное управление группой осуществляется Компанией корпоративного управления «Концерн «Тракторные заводы».
- Подробности
-
Опубликовано: 05.12.2011 10:07
Цена на мясо растет значительно быстрее официальных данных по инфляции
По данным экспертов мясного рынка, в октябре 2011 года численность КРС в хозяйствах всех категорий составила 20,6 млн. голов. В ноябре поголовье сократилось на 1,1%. Средний показатель по итогам 10-ти месяцев текущего года составляет 20,7 млн. голов против 21,3 млн. голов в 2010 году, 21,9 млн. голов в 2009 году, и 22,6 млн. голов в 2008 году. В среднем за год поголовье скота в России сокращается на 3%.
По итогам 10-ти месяцев 2011 года объем производства КРС на убой в живом весе в хозяйствах всех категорий РФ снизился на 6% относительно аналогичного прошлогоднего - с 2 млн. 139 тыс. тонн до 2 млн. 008 тыс. тонн, промышленное производство говядины (кроме субпродуктов) снизилось на 12% - с 201,5 тыс. тонн до 177,8 тыс. тонн.
Рост импорта говядины продиктован низкими производственными показателями отрасли, которых недостаточно для полного обеспечения населения продуктами этой группы. Суммарно по итогам января-октября 2011 года в Россию ввезли 514 тыс. тонн мяса КРС, что на 6% выше уровня прошлого года.
Средняя цена на говядину по России составила 155,7 руб/кг, только за месяц показатель вырос на 2%. За год прирост составил 22%. Следом растут и потребительские цены, хотя показатели официальной инфляции даже ниже 10 процентов. Все-таки полезно было бы подсчитывать уровень инфляции по стоимости не только гамбургера в Макдональдсе, как это принято в мировой практике, но и по стоимости «российского бутерброда» с мясом.
Еще статьи...
|
|