Agroinno.ru - агроновации и системные риски

18.12.2010 16:48

«Показатели хозяйственной деятельности Агромашхолдинга, специализированной торгово-сервисной компании машиностроительно-индустриальной группы «Концерн «Тракторные заводы», в 2011 году должны превысить результаты 2009 года», - такие планы компании были озвучены исполнительным директором ООО «Агромашхолдинг» Андреем Вольфом на ежегодном Съезде дилеров 9-10 декабря в г. Владимир.

В новом году основной акцент работы компании будет сделан на прямые продажи техники, увеличение их доли по отношению к  экспорту и лизинговым сделкам, активное развитие деловых связей с исполнительными органами власти субъектов РФ, проведение стимулирующих и общеобразовательных акций, совместных программ с  ОАО «Россельхозбанк».

В частности, оценивая результаты тесного сотрудничества Владимирской области с Концерном «Тракторные заводы» и «Агромашхолдингом», вице-губернатор, директор департамента сельского хозяйства и продовольствия региона Вячеслав Гусев отметил: «В свете ноябрьского послания Президента РФ  Дмитрия Медведева, в котором отмечается необходимость значительно повысить роль регионов и муниципалитетов в решении ключевых задач, могу сказать, что мы на правильном пути!»

Росту потенциала компании будет способствовать  также расширение линейки реализуемой продукции за счет техники лесного и коммунального назначения, передача функции сервисного обслуживания всех видов поставляемой техники, а также тесное сотрудничество  с компаниями «Vogel & Noot» (входит в машиностроительно-индустриальную группу «Концерн «Тракторные заводы») и «Планета Юнион».

Предложенные ими проекты по многофункциональному навесному оборудованию и  уникальным быстровозводимым и стационарным зернохранилищам соответственно, способны максимально удовлетворить потребность аграриев в прочном многофункциональном навесном оборудовании и складских помещениях на основных зерноперерабатывающих территориях России.

В ходе мероприятия была представлена усовершенствованная партнерская программа на 2011 год с ясной дифференцированной шкалой исчисления скидок и дополнительными преференциями: вводом плавающей скидки, варьирующейся в зависимости от сезона,  а также квартального бонуса, исчисляемого по результатам продаж и выполнения плана закупок техники и оборудования компании.

По итогам пленарного заседания все участники отметили, что подобные ежегодные встречи «без галстуков»  способствуют формированию единого видения дальнейшего развитие компании и её дилерской сети, особенно это важно, когда сбытовая политика имеет широкий географический охват, а продуктовая номенклатура превышает 200 позиций техники для сельского, коммунального и лесного хозяйств.

Партнеры

logo generationS.png

 

 

 logo rvc031016

 

 

 

logo agritechnika

 

 

 

 96Rostselmash

 

 

 

 

 rus