|
Новости
- Подробности
-
Опубликовано: 24.08.2021 19:45
Петербургский тракторный завод анонсировал обновленный «Кировец» на Всероссийском Дне поля в Свердловской области
Не секрет, что фермеры и специалисты крупных хозяйств предпочитают покупать российскую сельскохозяйственную технику с зарубежной комплексацией – к примеру, с двигателями ведущих западных машиностроителей Cummins, Deutz, Perkins, Hatz, Kubota, John Deere. Ярославские моторы для Кировца, конечно, лучше вписываются в себестоимость обработки гектара, но часто все же при выборе техники перевешивает западная марка.
Теперь в современную гонку качественно вписались двигатели ПАО «Тутаевский моторный завод», который когда-то входил в структуру ярославских машиностроителей. Не по всем моделям, но весомо. В связи с этим публикуем на партнерских началах релиз с официального сайта АО «Петербургский тракторный завод»:
«Производство модернизированных К-7М и К-5 планируется с 1 сентября этого года. Новшества касаются наиболее важных систем трактора: двигателей, гидравлики, системы управления, телеметрии.
Кировец К-7М
Кировец К-5
На обеих линейках в базовой комплектации будут предусматриваться усовершенствованная система управления «Командпост-4», новая гидравлика с электроуправлвением, позиционно-силовое регулирование сельхознавески (EHR) и система удаленного контроля параметров трактора («Кировец-Агромонитор»), которая позволит отслеживать местоположение трактора, его текущую скорость, расход топлива, основные рабочие параметры и аварийные сигналы. Более мощный К-7М получит обновленный двигатель от Тутаевского моторного завода с электронным блоком и модернизированным топливным насосом. Такие моторы позволят быстрее реагировать на изменение нагрузки по сравнению с механической системой. Также они предусматривают «электронную» педаль газа. «Кировец» К-5 к концу года приобретет измененную конфигурацию топливного бака, за счет чего увеличится агротехнический просвет.
На Всероссийский День поля-2021 Петербургский тракторный завод привез 8 «Кировцев». Тракторы участвовали в демонстрационном показе: К-5 «тащил» культиватор КС-8, а К-7М – плуг «Алмаз». Посетителям предлагался тест-драйв К-735М. Остальные «Кировцы» можно было разглядеть на стенде.
Технику Петербургского тракторного завода представляло руководство предприятия – директор Сергей Серебряков, заместитель директора по продажам Борис Филин и заместитель директора по качеству Александр Соколов. В организации стенда «Кировцев» принимал участие официальный дилер марки в Свердловской области компания «Агрокомплект». Среди гостей были аграрии из многих регионов России, а также первый заместитель министра сельского хозяйства РФ Джамбулат Хатуов и губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев.
Представители Петербургского тракторного завода приняли участие в дискуссии, организованной АО «Росагролизинг», о развитии его цифровых сервисов, а в рамках круглого стола «Проведение испытаний сельскохозяйственной техники – основа оказания поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в выборе техники» рассказали об участии «Кировцев» в испытаниях по определению функциональных характеристик сельскохозяйственной техники».
Для справки:
По информации Петербургского тракторного завода, в августе 2018 года поставлена логическая точка в цикле обновления сельскохозяйственных тракторов «Кировец». Этап глобальной модернизации основного серийного трактора серии К-744Р «без отрыва от производства», занявший практически пять лет, завершился – вся линейка сельскохозяйственных тракторов «Кировец» 5-8 тяговых классов сертифицирована и получила новое имя.
Теперь семейство (серия) тракторов называется «Кировец» К-7, а в названии отдельных моделей зашифрованы: принадлежность к серии, мощность и комплектация. Например, модель К-730 Стандарт – это трактор 300 л.с. с двигателем российского производства, а К-740 Премиум – 400-сильная машина с дизелем «Мерседес». Новая система индексов будет использоваться на новых сериях «Кировец» К-4 (модель К-424 уже выпускается), К-3 и К-5.
Выпуск серии К-7 – это смена поколений в линейке сельхозтракторов «Кировец». Рожденный на стыке тысячелетий «Кировец» К-744Р стал надежным партнером для тысяч хозяйств и фермеров, основой тракторного парка ведущих сельхозпредприятий России, Казахстана и других стран. Для создания достойной замены заслуженной модели, Петербургский тракторный завод выбрал путь постепенной всеобъемлющей модернизации серийного трактора. «Кировец» К-744Р послужил базой для отработки и внедрения не одной сотни изменений – эволюции, создавшей его преемника. Тенденции мирового тракторостроения и запросы потребителей подсказали, каким должен стать продукт, какими новыми потребительскими свойствами и техническими характеристиками он должен отличаться.
Глобальная модернизация производственных мощностей – фактически переход к новому технологическому укладу – обеспечила качественные изменения надежности и ресурса выпускаемой техники. При создании новых моделей широко применялись современные методы проектирования и инновационные технологии, в том числе позаимствованные из наработок Оборонного комплекса.
- Подробности
-
Опубликовано: 21.08.2021 22:46
Ассоциация бетонных дорог выпустила исследование по сравнению цементобетонных и асфальтобетонных дорог
В агропромышленном комплексе России, то есть на его предприятиях, заводах и в цехах, сотни километров производственных дорог, зачастую покрытых асфальтом (иногда просто выложенных бетонными строительными плитами), который каждую весну рассыпается на части.
Я хорошо помню весенние заводские дороги, не ограниченные тротуарами и его бордюрами, по которым я в командировках пробирался от цеха к цеху, перебираясь то на правую, то на левую стороны, обходя многочисленные ямы с грязной водой. Как забудешь, 12 лет жизни «семь дома, семь в командировке» плюс еще годы, в которые поездки на предприятия становились все реже. А дороги малых и средних городов? Конечно, получше, но тоже не предел мечтаний.
Иногда меня занимала мысль в зале ожидания перед вылетом самолета, а что же это бетонные полосы аэродромов такие неубиваемые? Понимал, технологии другие. И дорогие, наверное?
Как посмотреть. На эту темы редакция сегодня на партнерских началах публикует релиз внешнего пресс-офиса ЛафаржХолсим в России:
«Ассоциация бетонных дорог совместно с ОАО «Новосибирскавтодор», АО «Трансстроймеханизация» и специалистами МАДИ провели анализ вариантов конструкций дорожных одежд при проектировании автомобильной дороги М-12 и доказали экономическую выгоду строительства дорог из цементобетона. По данным авторов исследования, при использовании цементобетонного покрытия вместо асфальтобетонного смета на эксплуатационные затраты сокращается на 30% в год.
По поручению президента России Владимира Путина до 2024 г. трассу продлят до Екатеринбурга, что обеспечит безопасное скоростное движение автотранспорта через всю европейскую часть от Балтики до Урала. В исследовании учитывались расходы не только на ее строительство, но и на дальнейшее содержание в теплое и холодное время года. Как отметил президент Ассоциации бетонных дорог, д.т.н., профессор, зав. кафедрой «Строительство и эксплуатация дорог» МАДИ Виктор Ушаков, на сегодняшний день остро стоит вопрос повышения межремонтных сроков службы автомобильных дорог и необходимо строить трассы таким образом, чтобы на ближайшие десятки лет мы могли забыть об их ремонте и продолжали развивать сеть российских дорог.
К исследованию по сравнению стоимости строительства цементобетонных и асфальтобетонных покрытий автомобильной дороги М-12 были привлечены различные эксперты, в том числе из независимых проектных, научных и подрядных организаций. Полученные расчеты показали, что стоимость строительства дорожных одежд с применением цементобетона сегодня на 25–35% дешевле.
«Конструкции дорожных одежд часто выбирают, исходя из минимальной стоимости строительства, без учета будущих затрат на ремонт и содержание, что не всегда оправдано. Так, по данным Государственной компании “Автодор”, расходы на содержание асфальтобетонных покрытий в среднем составляют 32 млн рублей/10 000 м² в год, цементобетонных покрытий — 22 млн рублей/10 000 м². Разница очевидна. Решение о выборе того или другого типа покрытия и дорожной одежды должны основываться прежде всего на экономических расчетах и приниматься с учетом наличия исходных дорожно-строительных материалов и в первую очередь вяжущего предполагаемого состава и интенсивности движения, а также климатических условий эксплуатации», — подчеркнул Виктор Ушаков.
Десятки отечественных подрядных организаций имеют опыт строительства цементобетонных покрытий автомобильных дорог и аэродромов, оснащены современным оборудованием и готовы внедрять в России современные технологии с применением цементобетона в конструктивных слоях дорожных одежд со сроком службы не менее 30 лет. Для строительства цементобетонных покрытий в России имеются около 40 бетоноукладочных комплексов».
- Подробности
-
Опубликовано: 11.08.2021 13:59
Digital skills – актуальные инструменты выживания для специалистов. Сегодня 44 процента российских работодателей считают, что сотрудникам не хватает digital-навыков
Активные сограждане уже лет пять назад поняли, что без освоения цифровых технологий (а это, как минимум, вхождение в систему «Госуслуги» и пользование ею, присутствие в социальных сетях, ежедневное пользование смартфоном и его программами плюс к тому домашним компьютером и так далее и тому подобное) они будут ощущать себя питекантропами двадцать первого века.
Дальше будет сложнее и стремительнее в повседневной среде. А в профессиональном мире к тому же дело встанет существенно жестче, поскольку речь пойдет о профессиональной пригодности. Да, профессии разные, где-то можно будет протянуть на старых навыках еще лет пять, а может, только пару лет?
Не стоит гадать, и иного выхода нет – только ежегодное обновление профессиональных знаний. Ежегодное обучение на онлайн курсах, коих сейчас предостаточно. И, вот, вдогонку интересное исследование, предоставленное на партнерской основе компанией Майкрософт:
Фото Алексея Сутурина, сделано в ходе круглого стола о будущем в гостях у РОСНАНО
«Как показало исследование, проведенное ANCOR при поддержке Microsoft и Американской торговой палаты в России, потребность в цифровых навыках приближается по важности к hard и soft skills и даже опережает «гибкие» навыки по привлекательности инвестиций.
Международная стаффинговая группа ANCOR при поддержке Microsoft и Американской торговой палаты в России провела исследование о востребованности hard, soft и digital-навыков. В опросе приняли участие 373 руководителя и 4013 сотрудников. Было изучено, как компании проводят обучение, какие навыки считают важнейшими и каких, по мнению руководителей, не хватает сотрудникам.
Данные исследования показывают, что больше всего сотрудникам российских компаний недостает цифровых навыков, об этом заявили 44% работодателей. В то же время 24% сотрудников сообщили, что digital skills в их профессии крайне важны. Кроме того, эксперты наблюдают рост потребности в цифровых компетенциях: они приближаются по важности к hard и soft skills и даже опережают «мягкие» навыки по привлекательности инвестиций. 67% сотрудников готовы инвестировать в развитие своих digital skills.
Самый заметный дефицит цифровых навыков наблюдается среди специалистов в индустрии здравоохранения. При этом данный сектор входит в тройку отраслей с самыми высокими требованиями к цифровым компетенциям сотрудников наряду с консалтингом и розничной торговлей.
Лучшим решением проблемы несоответствия навыков сотрудников потребностям бизнеса большинство руководителей (51%) считают внутреннее обучение. Более 39% уверены, что хорошим решением является автоматизация процессов, а 10% руководителей видят выход в привлечении более квалифицированных «готовых» специалистов извне.
98% компаний, принявших участие в опросе, проводят обучение собственных сотрудников, правда, лишь половина измеряет его эффективность. При этом 97% респондентов считают, что работодатель должен предоставлять возможность улучшать свои навыки за счет компании. А две трети работников (66%) рассматривают возможность обучения как важный фактор при выборе работодателя.
Самым предпочтительным форматом обучения 31% опрошенных сотрудников назвали онлайн-образование, при этом на первом месте среди ресурсов для прохождения обучения находятся специальные образовательные платформы. По результатам исследования видно, что в ближайшие несколько лет популярность образовательных платформ будет расти, а в недалеком будущем их планируют использовать более 70% опрошенных.
«Сегодня как никогда важно быть гибкими, развивая новые навыки, которые становятся главным критерием конкурентоспособности на рынке. При этим технологии являются помощником и инструментом, открывающим новые возможности для роста. Помощь в развитии необходимых цифровых навыков является стратегическим приоритетом для Microsoft в России, поэтому недавно мы запустили программу “ПРОНАВЫКИ”, целью которой является профессиональное развитие и поддержка граждан России, столкнувшихся со сложностями во время ускоренной трансформации рынка труда», — поделилась Анна Лобанова, директор департамента по связям с общественностью, информационной политике и корпоративной социальной ответственности Microsoft в России.
«Сейчас карьера — это движение не только по прямой вверх, но и освоение новых подходов, и расширение своей экспертизы. Появляются новые профессии, а старые — трансформируются: современный рынок труда требует умения быстро адаптироваться к изменениям и самостоятельно определять и развивать необходимые навыки. Как лидеры в сфере рекрутмента, мы видим, что классическое образование не всегда успевает ответить на запросы работодателей. Мы рады быть партнерами Microsoft и предоставлять людям возможность стать более востребованными профессионалами. Российский рынок труда сейчас очень активен, а в период изменений компании нуждаются в специалистах, которые постоянно учатся новому и внедряют полученные знания в работу», — рассказала Юлия Подоксенова, директор ANCOR Consulting.
Сотрудники и руководители солидарны в том, что навыки необходимо существенно обновлять хотя бы раз в три года для соответствия современным технологиям и потребностям компании. Более 53% руководителей считают оптимальным периодом обновления навыков период 1–2 года».
«О Microsoft
Microsoft (Nasdaq “MSFT” @microsoft) обеспечивает условия для цифровой трансформации в эпоху «интеллектуального облака» и «интеллектуальных технологий». Миссия компании — дать возможность каждому человеку и организации на планете достичь большего».
- Подробности
-
Опубликовано: 20.08.2021 12:00
Биотех-стартап Beer Genomics инвестсети ФИОП Группы «РОСНАНО» открыл в Петербурге производство и лабораторию по выращиванию дрожжей для пивоваров
Несколько слов, чтобы уяснить суть вопроса. Пиво – это пища или нет? Есть такое общепринятое определение пищи, выложенное в Википедии:
«Пища (еда) – то, что едят, чем питаются – любое вещество, пригодное для еды и питья живым организмам для пополнения запасов энергии и необходимых ингридиентов для нормального течения химических реакций обмена веществ: белков, жиров, углеводов, витаминов, минералов и микроэлементов… Основное назначение пищи – быть источником энергии, возобновляемых материалов и «строительного материала» для организмов, однако, немаловажным в питании человека является и фактор получения удовольствия (удовлетворения голода) от еды».
Ну, что же, похоже, что пища (еда), можно согласиться. А для современного человека еда, это не только материал для поддержки жизнедеятельности организма, но и вкусовые предпочтения и удовольствия. И тогда крафт – это пища для гурманов.
Считается, что производство крафта — чистое творчество пивовара, для которого вопросы бизнеса не являются основополагающими факторами. У производителей массового пива все по-другому, там чистый рынок, прибыль, окупаемость… яхты, пароходы, виллы и самолеты. В крафте особо важны мастерство, креатив, изюминка, неповторимость. Именно поэтому крафтовое пиво выпускается небольшими партиями, и стоит дороже массового.
Вот, собственно, так и с таких позиций можно оценить информацию, предоставленную редакции на партнерских началах пресс-службой ФИОП РОСНАНО:
«Первый филиал будущей федеральной сети планируется развивать в кооперации двух наноцентров – принципы построения биотехнологического производства будут заимствованы у Группы компаний «ТехноСпарк», а управлением и развитием производственной площадки займется Северо-Западный центр трансфера технологий (СЗЦТТ).
Дрожжи – один из ключевых элементов при производстве пива и кваса. Чтобы обеспечить качество продукции, крупные заводы содержат собственные лаборатории по выращиванию дрожжей и тестированию сырья. Небольшие предприятия не могут позволить себе подобные дополнительные расходы. Альтернативный сценарий – доставка из-за границы. Однако в условиях COVID-19 международные цепочки оказались нарушены. Для малого бизнеса любые перебои в поставках могут быть критичными.
Биологическая лаборатория Beer Genomics, специализирующаяся на генетических сервисах для пивоварения, в 2020 году запустила первую дрожжевую лабораторию на базе столичного «ТехноСпарка». Сейчас каталог дрожжевых культур стартапа включает 27 видов для изготовления разных сортов пива, в том числе безалкогольного, и кваса. Масштабирование Beer Genomics и открытие производственных площадок в регионах России направлено на удовлетворение растущего спроса на дрожжи и оптимизацию логистических процессов.
«Открытие филиала в Санкт-Петербурге не только увеличивает наш производственный потенциал и ускоряет доставку дрожжей на Северо-Запад страны, но и позволяет более эффективно взаимодействовать с крафтовыми пивоварнями Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а этот регион является центром пивоварения всей России», – рассказала директор Beer Genomics Юлия Долгополова.
Санкт-Петербург считается родиной крафта - экспериментального пива, выпускаемого мини и микропивоварнями. Сегодня в городе работает около 50 таких производств, доля которых на местном рынке составляет до 5% (для сравнения в среднем в России этот показатель не превышает 1%). По данным Росстата, производство пива в первом полугодии 2021 года составило 400 миллионов декалитров, что составляет 101,3% по сравнению с таким же периодом 2020 года».
Еще статьи...
|
|