Agroinno.ru - агроновации и системные риски

Новости

РАРИТЕТНАЯ ТЕХНИКА ВЫХОДИТ НА ТРАКТОРНЫЙ ПРОБЕГ

«Научно-технический музей истории трактора» при содействии Союза машиностроителей России, Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики, и машиностроительно-индустриальной группы «Концерн «Тракторные заводы» объявил старт тракторному пробегу – 2012. Пробег раритетной техники уникального музея страны начнется с посещения машинно-тракторных станций (МТС) Чувашии. Девизом мероприятия стал призыв – «Восстановим, сохраним и приумножим тракторную историю!».

Стартует тракторное «ралли» 9 июня в 9.30 от площади перед Музеем истории трактора. Трактора преодолеют маршрут Чебоксары – Кугеси – Цивильск – Канаш – Комсомольское – Яльчики. В акции примут участие раритетные тракторы первой половины – середины XX века (СТЗ 15/30 (Сталинградский тракторный завод, 1930 года выпуска), ХТЗ-7, ДТ-20 (Харьковский тракторный завод, 1952 г.), У-2 (ВТЗ, 1945 г.),  а также самодельные модели тракторной техники), восстановленные усилиями лучших специалистов ведущих предприятий и профильных образовательных учреждений машиностроительного комплекса страны.

История тракторных пробегов в нашей стране насчитывает не одно десятилетие. 23 марта 1926 года газета «Амурская правда» сообщила о небывалом, первом в СССР тракторном пробеге. Он прошел по маршруту Рухлово (Сковородино) – Якутия, прииск «Незаметный» (Алдан). Экспедиция, организованная по инициативе «Алданзолота», состояла из 9 человек, в их распоряжении было 3 трактора, 6 прицепных саней, 3 лошади. Целью экспедиции было устройство в Якутии радиостанции и налаживание почтово-телеграфного сообщения. 9 мая 1935 года в Яльчиках образовалась МТС. В этот день в райцентр своим ходом прибыла группа новеньких сельхозтракторов. И вот спустя 77 лет этот почин получил продолжение.

Глава профильного комитета Союза машиностроителей России Михаил Болотин считает, что каждый спасенный трактор – это частица славной истории отечественного и мирового тракторостроения. «Очень хочется верить, что данный пробег раритетной техники привлечет заслуженное внимание граждан к машинам, олицетворяющим былую славу страны и являющимся красноречивыми памятниками эволюционного развития передовой технической мысли человечества, - подчеркивает М.Болотин. - Благодарен всем тем, кто поддержал и поддерживает данный проект и передал образцы уникальных машин в Музей истории трактора».

Для справки:

Комитет при Бюро Центрального совета Общероссийской общественной организации «Союз машиностроителей России» по тракторному, сельскохозяйственному, лесозаготовительному, коммунальному, дорожно-строительному машиностроению (Комитет) был создан 3 апреля 2008 года и является постоянно действующим консультационно-совещательным органом при Бюро Центрального совета «Союз машиностроителей России». Основной целью деятельности Комитета является содействие обеспечению совершенствования механизмов правового, нормативного, административного и рыночного регулирования деятельности отраслей машиностроительного комплекса, обеспечивающих развитие отечественного тракторного, сельскохозяйственного, лесозаготовительного, коммунального, дорожно-строительного, подъемно-транспортного машиностроения и производства лифтов,  а также консолидированная выработка программ по развитию указанных отраслей машиностроительного комплекса и осуществление  координации и своевременного контроля эффективности их реализации.

НУК «Научно-технический музей истории трактора» – единственный в России специализированный, научно-образовательный и просветительский центр подобного профиля. Идея его открытия принадлежит президенту «Концерна «Тракторные заводы» Михаилу Болотину. Проект поддерживают Союз машиностроителей России, Фонд российской культуры и ГК «Ростехнологии». Музей истории трактора был открыт 29 октября 2011 года в негласной столице тяжелого отечественного тракторостроения – г. Чебоксары. Экспозиция музея размещается на площади более 1,5 тыс. кв. м. Она дает полное представление об истории становления и развития российского и мирового тракторостроения. В коллекции представлены несколько десятков раритетных колесных, гусеничных, промышленных, трелевочных тракторов, многие из которых на ходу.

При музее организован учебно-консультационный центр для специалистов, занятых в производстве и промышленной эксплуатации тракторной техники. Музей организует стационарные и передвижные выставки и экспозиции о тракторостроении; проводит поисковую работу и реставрацию раритетной тракторной техники. В музее ежегодно проводятся конкурсы самодельной тракторной техники «Кулибин XXI века» и научно-технического творчества «Робот и техника». На базе музея действует «Мастерская изобретателя» – учебно-производственная лаборатория для учащихся ПУ, студентов вузов и ссузов, рационализаторов и изобретателей-самоучек.

БУЛЬДОЗЕРЫ ЧЕТРА ВПЕЧАТЛИЛИ ПУБЛИКУ

Лидирующий на российском рынке бренд ЧЕТРА представил на международной выставке «Строительная техника и технологии - 2012» самый большой модельный ряд современной техники. ЧЕТРА оказалась единственным отечественным участником форума, который в 2012 году экспонировал самый широкий и полный модельный ряд бульдозеров.

chetra-obschaja

15 новых и модернизированных моделей  отечественной техники ЧЕТРА для разных отраслей промышленности наглядно продемонстрировали ключевые преимущества философии бренда ЧЕТРА: надежность и мощь техники формируют выгоду от ее эксплуатации.

Надежность техники на личном примере продемонстрировал руководитель завода-изготовителя бульдозеров и трубоукладчиков ЧЕТРА Сергей Щетников. На экспозиции был показан один из этапов знаменитого трюка - переворота вокруг своей оси бульдозера ЧЕТРА Т-9. В рамках выставки «СТТ-2012» трубоукладчик ЧЕТРА ТГ-511, самый мощный в линейке компании, поднял на своей стреле самый компактный бульдозер 18-ти тонный ЧЕТРА Т-9, в кабине которого за рычагами управления находился руководитель предприятия.

chetra-T9

Мощь на экспозиции ЧЕТРА демонстрировали 15 новых и модернизированных моделей техники, часть из которых была представлена впервые.  «ЧЕТРА – творческий бренд.  Поэтому мы постоянно экспериментируем. Ищем новое. Угадываем настроения потребителей и предвосхищаем их. В качестве примера творческой мысли на стенде ЧЕТРА мы представили самый тяжелый бульдозер ЧЕТРА Т-40 с новым двигателем LIEBHERR. Это успешный опыт мировой машиностроительной кооперации. Немецкая педантичность и российская мощь позволят этой машине показать воистину выдающие показатели» - комментирует руководитель компаний «ЧЕТРА–Промышленные машины» и «ЧЕТРА–Комплектующие и запасные части» Виктор Четвериков.

chetra-chetvericov

Среди других новинок лидирующего отечественного производителя бульдозеров внимание аудитории было приковано к машинам ЧЕТРА второго поколения, отличающихся от предыдущей серии тем, что на них применяются более совершенные двигатели и системы охлаждения. Изменения коснулись также трансмиссии, топливной и гидравлической систем, кабины и облицовки.

На стенде ЧЕТРА впервые представлен самый тяжелый погрузчик ЧЕТРА ПК120, являющийся уникальной мировой инновационной разработкой. Это фронтальный колесный погрузчик с электромеханической трансмиссией, позволяющей снизить расход топлива на 20-30%. В серийное производство погрузчик поступит в 2013 году после прохождения эксплуатационных испытаний.

chetra-PK120

Многотонный бульдозер ЧЕТРА Т11С с гидростатической трансмиссией выполнял на «СТТ-2012» филигранные операции на специальном демонстрационном стенде диаметром 5 метров. Машина перемещалась вокруг своей оси за счет вращения гусениц в разные стороны, поднималась в воздух, опираясь на отвал и стойку рыхлителя.

chetra-T11

Мощная машина под управлением опытного водителя с помощью аэрозольного баллончика и рыхлительного оборудования легко создала граффити, аккуратно вскрыла яйцо, не повредив подставку из хрупкого стекла. Данные операции стали возможными во многом благодаря плавной работе гидравлики, установленной на ЧЕТРА Т11С.

chetra-T11-truck

На экспозиции ЧЕТРА демонстрировалась перспективная серия гусеничных полноповоротных экскаваторов: ЧЕТРА ЭГП-230 с гидравлической пропорциональной системой управления и ЧЕТРА ЭГП-200. На протяжении всех дней работы выставки лидерский дух ЧЕТРА поддерживали победительницы первого конкурса – «ЧЕТРА-ПИКЕ*-2012» - сотрудницы предприятий холдинга «Концерн «Тракторные заводы», выпускающих технику ЧЕТРА.

chetra-pike

Пике - в переводе с чувашского — красавица.

На снимках: Экспозиция ЧЕТРА с высоты птичьего полета; Сергей Щетников отрывается от земли на бульдозере ЧЕТРА Т-9; Виктор Четвериков рассказывает о новинках ЧЕТРА; фронтальный погрузчик ЧЕТРА ПК-120, бульдозер ЧЕТРА Т11С; ЧЕТРА-Пике на фоне серии экскаваторов ЭГП.

Для справки:

«ЧЕТРА» – торговая марка российской техники промышленного, коммунального, дорожно-строительного и лесозаготовительного назначения, выпускаемой предприятиями холдинга «Концерн «Тракторные заводы».

ОАО «ЧЕТРА – Промышленные машины» – специализированная торговая компания холдинга, реализующая продукцию ОАО «Промтрактор», ОАО «Курганмашзавод» - промышленные трактора, краны-трубоукладчики и гусеничные вездеходы.

ООО «ЧЕТРА – Комплектующие и запасные части» - специализированная торговая компания холдинга «Концерн «Тракторные заводы - реализует запчасти и комплектующие на гусеничные экскаваторы, бульдозеры, трубоукладчики ЧЕТРА (дорожную и строительную технику), тракторы и зерноуборочные комбайны, другую сельхозтехнику отечественного и импортного производства, а также узлы и детали на машины коммунального, и лесозаготовительного назначения.

«Концерн «Тракторные заводы» - машиностроительно-индустриальный холдинг, являющийся одним из крупнейших российских интеграторов научно-технических, производственно-технологических и финансовых ресурсов в машиностроении, как в России, так и за рубежом.

В управлении машиностроительного холдинга находится более 20-ти крупнейших предприятий, расположенных в 10 субъектах Российской Федерации, а также в Дании, Германии,  Австрии, Нидерландах, Сербии и Украине.

Производственная деятельность холдинга представлена пятью направлениями: промышленное машиностроение, железнодорожное машиностроение, сельскохозяйственное машиностроение, машиностроение специального назначения, запасные части и ОЕМ-компоненты.

Холдинг занимает лидирующие позиции в сегментах рынка, где представлена его продукция: горнодобывающая отрасль, дорожное и инфраструктурное строительство, нефтегазовый сектор, транспортная и оборонная отрасли, сельское хозяйство. Техника, произведенная на предприятиях «Концерн «Тракторные заводы», эксплуатируется более чем в 40 странах мира.

ДОБРЫЙ ВЕНЧУР ВАМ КАЖДУЮ СРЕДУ

Digital October и «Коммерсантъ FM» при поддержке РВК запустили программу «Добрый венчур»

Центр новых технологий и технологического предпринимательства Digital October совместно с радиостанцией «Коммерсантъ FM» при поддержке ОАО «РВК» выпустили в эфир новую радиопрограмму «Добрый венчур», полностью посвященную рынку венчурного инвестирования. Программа носит информационно-аналитический характер и посвящена обсуждению экспертами в области венчурного инвестирования наиболее значимых новостей российского и зарубежного рынков.

«Добрый венчур» будет выходить в эфир «Коммерсантъ FM» каждую среду вечером. Ведущими программы стали Дмитрий Репин, генеральный директор центра новых технологий и технологического предпринимательства Digital October, и Анна Чеботарева, теле- и радиоведущая.

Помимо выхода программы «Добрый венчур» в радиоэфире, на сайтах Digital October (www.digitaloctober.ru) и «Коммерсантъ FM» будут доступны аудиозаписи программ, а также их стенограммы. Кроме того, на сайте программы и на соответствующей страничке в «Фейсбуке» авторы планируют поддерживать активный диалог со слушателями, проводить опросы мнений и публиковать полезную для инвесторов и стартапов информацию.

Дмитрий Репин, ведущий программы «Добрый венчур» и генеральный директор центра новых технологий Digital October, сказал: «Сегодня стоимость стартапа на венчурном рынке может достигать от нескольких миллионов до миллиарда долларов, что выше большинства сделок на классическом рынке слияний и поглощений. А при отсутствии инвестиционных идей и общей волатильности фондового рынка, инвесторы начинают проявлять все больший интерес к венчурному финансированию. Поскольку Digital October занимается развитием экосистемы венчурных инвестиций и технологического предпринимательства в России, мы решили,  что такая передача будет интересна не только профессионалам в области венчурного финансирования, но и большинству представителей деловой аудитории, которые задумываются о личных инвестициях или о создании собственного бизнеса».

Евгений Кузнецов, директор департамента продвижения инноваций и социальных программ ОАО «РВК», отметил: «Венчурное сообщество в России уже сложилось, на рынке работают десятки фондов, и происходит много интересных сделок. Уже есть темы и поводы для обсуждения в СМИ. С помощью программы «Добрый венчур» мы хотим озвучить «голос» российского венчурного сообщества, а также популяризовать данную тематику и привлечь внимание инвесторов и российского бизнеса в целом к венчурному рынку».

О группе компаний Digital October:

Группа компаний Digital October создана в конце 2010 года венчурным фондом Bright Capital и компанией Телемаркер. Основная задача компаний, входящих в группу Digital October, - содействовать развитию хайтек-индустрии в России и создавать условия для успешной интеграции российских технологических компаний в глобальный рынок.

Центр Digital October – ведущий российский частный центр новых технологий и технологического предпринимательства. Центр специализируется на проведении профессиональных конференций и презентаций новых технологических продуктов, а также на проведении образовательных программ с участием преподавателей и экспертов мирового уровня. Одна из важнейших задач центра – предоставить российским специалистам доступ к актуальным знаниям и контенту. В Digital October создана экосистема технологического предпринимательства, которая объединяет ИТ специалистов, серийных предпринимателей и венчурных инвесторов, топ-менеджеров ведущих мировых компаний, дизайнеров и представителей творческих профессий.

О радиостанции «Коммерсантъ FM»

Коммерсантъ FM — информационная радиостанция. Начала регулярное вещание 15 марта 2010 года в 12 часов по московскому времени на частоте 93,6 FM в Москве и Московской области. Язык вещания: русский. Каждые 10 минут в эфире последние новости, главные темы дня, ситуация на рынках, новости спорта, актуальный трафик и погода. Каждые 20 минут выходят рубрики собственного производства.

Об ОАО «РВК»

ОАО «РВК» — государственный фонд фондов, институт развития Российской Федерации, один из ключевых инструментов государства в деле построения национальной инновационной системы. Уставный капитал ОАО "РВК" составляет более 30 млрд руб. 100% капитала РВК принадлежит Российской Федерации в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом Российской Федерации (Росимущество). Общее количество фондов, сформированных ОАО «РВК», достигло 12, их размер — 26,1 млрд руб. Доля ОАО «РВК» – более 16 млрд руб. Число проинвестированных фондами РВК инновационных компаний достигло 111. Совокупный объем проинвестированных средств – 9,3 млрд руб.

НОЧЬ В МУЗЕЕ ТРАКТОРОВ

В минувшую субботу, 19 мая, в Музее истории трактора, уникальном культурном учреждении, созданном усилиями Союза машиностроителей России и  машиностроительно-индустриальной группы «Концерн «Тракторные заводы», было многолюдно. Праздничная программа «Ночь в музее» (если быть точнее, вечер), приуроченная к Международному дню музеев, превзошла ожидания устроителей.

За несколько часов в гостях у единственного в своем роде музея истории отечественного тракторостроения побывали сотни посетителей, большая часть из которых дети. Приходили на экскурсию целыми семьями, классами, с друзьями и сослуживцами. В частности, в празднике участвовали воспитанники Чебоксарского детского дома и учащиеся средней школы №54 с углубленным изучением отдельных предметов г. Чебоксары. А работники чебоксарских предприятий холдинга «Тракторные заводы» привели с собой детей и внуков – возможно, поколение тракторостроителей XXI века.

Родители с нескрываемой гордостью показывали отпрыскам гигантские трактора ЧЕТРА, которые они производят. Ребята были в немом восторге от увиденного: многие из них видели трактора только на картинках или по телевизору. В этот вечер в музее гусеничные и колесные тракторы, в том числе раритетные, можно было потрогать, посидеть в кабинах. Самых маленьких катали на фирменной музейной тележке. На увлекательной мультимедийной экскурсии гости познакомились с историей тракторостроения и сфотографировались на фоне понравившихся машин. Малыши собирали трактора из паззлов и конструктора Lego, рисовали их на асфальте. Лучшие начинающие «конструкторы» и «художники» получили подарки. Старшее поколение посмотрело в музейном кинозале легендарную комедию 1939 года «Трактористы».

Для справки:

Комитет при Бюро Центрального совета Общероссийской общественной организации «Союз машиностроителей России» по тракторному, сельскохозяйственному, лесозаготовительному, коммунальному, дорожно-строительному машиностроению (Комитет) был создан 3 апреля 2008 года и является постоянно действующим консультационно-совещательным органом при Бюро Центрального совета «Союз машиностроителей России». Основной целью деятельности Комитета является содействие обеспечению совершенствования механизмов правового, нормативного, административного и рыночного регулирования деятельности отраслей машиностроительного комплекса, обеспечивающих развитие отечественного тракторного, сельскохозяйственного, лесозаготовительного, коммунального, дорожно-строительного, подъемно-транспортного машиностроения и производства лифтов,  а также консолидированная выработка программ по развитию указанных отраслей машиностроительного комплекса и осуществление  координации и своевременного контроля эффективности их реализации.

НУК «Научно-технический музей истории трактора» – единственный в России специализированный, научно-образовательный и просветительский центр подобного профиля. Идея его открытия принадлежит президенту «Концерна «Тракторные заводы» Михаилу Болотину. Проект поддерживают Союз машиностроителей России, Фонд российской культуры и ГК «Ростехнологии». Музей истории трактора был открыт 29 октября 2011 года в негласной столице тяжелого отечественного тракторостроения – г. Чебоксары. Экспозиция музея размещается на площади более 1,5 тыс. кв. м. Она дает полное представление об истории становления и развития российского и мирового тракторостроения. В коллекции представлены несколько десятков раритетных колесных, гусеничных, промышленных, трелевочных тракторов, многие из которых на ходу.

При музее организован учебно-консультационный центр для специалистов, занятых в производстве и промышленной эксплуатации тракторной техники. Музей организует стационарные и передвижные выставки и экспозиции о тракторостроении; проводит поисковую работу и реставрацию раритетной тракторной техники. В музее ежегодно проводятся конкурсы самодельной тракторной техники «Кулибин XXI века» и научно-технического творчества «Робот и техника». На базе музея действует «Мастерская изобретателя» – учебно-производственная лаборатория для учащихся ПУ, студентов вузов и ссузов, рационализаторов и изобретателей-самоучек.

Еще статьи...

Партнеры

logo generationS.png

 

 

 logo rvc031016

 

 

 

logo agritechnika

 

 

 

 96Rostselmash

 

 

 

 

 rus