|
Новости
- Подробности
-
Опубликовано: 08.06.2012 09:04
«Научно-технический музей истории трактора» при содействии Союза машиностроителей России, Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики, и машиностроительно-индустриальной группы «Концерн «Тракторные заводы» объявил старт тракторному пробегу – 2012. Пробег раритетной техники уникального музея страны начнется с посещения машинно-тракторных станций (МТС) Чувашии. Девизом мероприятия стал призыв – «Восстановим, сохраним и приумножим тракторную историю!».
Стартует тракторное «ралли» 9 июня в 9.30 от площади перед Музеем истории трактора. Трактора преодолеют маршрут Чебоксары – Кугеси – Цивильск – Канаш – Комсомольское – Яльчики. В акции примут участие раритетные тракторы первой половины – середины XX века (СТЗ 15/30 (Сталинградский тракторный завод, 1930 года выпуска), ХТЗ-7, ДТ-20 (Харьковский тракторный завод, 1952 г.), У-2 (ВТЗ, 1945 г.), а также самодельные модели тракторной техники), восстановленные усилиями лучших специалистов ведущих предприятий и профильных образовательных учреждений машиностроительного комплекса страны.
История тракторных пробегов в нашей стране насчитывает не одно десятилетие. 23 марта 1926 года газета «Амурская правда» сообщила о небывалом, первом в СССР тракторном пробеге. Он прошел по маршруту Рухлово (Сковородино) – Якутия, прииск «Незаметный» (Алдан). Экспедиция, организованная по инициативе «Алданзолота», состояла из 9 человек, в их распоряжении было 3 трактора, 6 прицепных саней, 3 лошади. Целью экспедиции было устройство в Якутии радиостанции и налаживание почтово-телеграфного сообщения. 9 мая 1935 года в Яльчиках образовалась МТС. В этот день в райцентр своим ходом прибыла группа новеньких сельхозтракторов. И вот спустя 77 лет этот почин получил продолжение.
Глава профильного комитета Союза машиностроителей России Михаил Болотин считает, что каждый спасенный трактор – это частица славной истории отечественного и мирового тракторостроения. «Очень хочется верить, что данный пробег раритетной техники привлечет заслуженное внимание граждан к машинам, олицетворяющим былую славу страны и являющимся красноречивыми памятниками эволюционного развития передовой технической мысли человечества, - подчеркивает М.Болотин. - Благодарен всем тем, кто поддержал и поддерживает данный проект и передал образцы уникальных машин в Музей истории трактора».
Для справки:
Комитет при Бюро Центрального совета Общероссийской общественной организации «Союз машиностроителей России» по тракторному, сельскохозяйственному, лесозаготовительному, коммунальному, дорожно-строительному машиностроению (Комитет) был создан 3 апреля 2008 года и является постоянно действующим консультационно-совещательным органом при Бюро Центрального совета «Союз машиностроителей России». Основной целью деятельности Комитета является содействие обеспечению совершенствования механизмов правового, нормативного, административного и рыночного регулирования деятельности отраслей машиностроительного комплекса, обеспечивающих развитие отечественного тракторного, сельскохозяйственного, лесозаготовительного, коммунального, дорожно-строительного, подъемно-транспортного машиностроения и производства лифтов, а также консолидированная выработка программ по развитию указанных отраслей машиностроительного комплекса и осуществление координации и своевременного контроля эффективности их реализации.
НУК «Научно-технический музей истории трактора» – единственный в России специализированный, научно-образовательный и просветительский центр подобного профиля. Идея его открытия принадлежит президенту «Концерна «Тракторные заводы» Михаилу Болотину. Проект поддерживают Союз машиностроителей России, Фонд российской культуры и ГК «Ростехнологии». Музей истории трактора был открыт 29 октября 2011 года в негласной столице тяжелого отечественного тракторостроения – г. Чебоксары. Экспозиция музея размещается на площади более 1,5 тыс. кв. м. Она дает полное представление об истории становления и развития российского и мирового тракторостроения. В коллекции представлены несколько десятков раритетных колесных, гусеничных, промышленных, трелевочных тракторов, многие из которых на ходу.
При музее организован учебно-консультационный центр для специалистов, занятых в производстве и промышленной эксплуатации тракторной техники. Музей организует стационарные и передвижные выставки и экспозиции о тракторостроении; проводит поисковую работу и реставрацию раритетной тракторной техники. В музее ежегодно проводятся конкурсы самодельной тракторной техники «Кулибин XXI века» и научно-технического творчества «Робот и техника». На базе музея действует «Мастерская изобретателя» – учебно-производственная лаборатория для учащихся ПУ, студентов вузов и ссузов, рационализаторов и изобретателей-самоучек.
- Подробности
-
Опубликовано: 01.06.2012 17:43
Лидирующий на российском рынке бренд ЧЕТРА представил на международной выставке «Строительная техника и технологии - 2012» самый большой модельный ряд современной техники. ЧЕТРА оказалась единственным отечественным участником форума, который в 2012 году экспонировал самый широкий и полный модельный ряд бульдозеров.
15 новых и модернизированных моделей отечественной техники ЧЕТРА для разных отраслей промышленности наглядно продемонстрировали ключевые преимущества философии бренда ЧЕТРА: надежность и мощь техники формируют выгоду от ее эксплуатации.
Надежность техники на личном примере продемонстрировал руководитель завода-изготовителя бульдозеров и трубоукладчиков ЧЕТРА Сергей Щетников. На экспозиции был показан один из этапов знаменитого трюка - переворота вокруг своей оси бульдозера ЧЕТРА Т-9. В рамках выставки «СТТ-2012» трубоукладчик ЧЕТРА ТГ-511, самый мощный в линейке компании, поднял на своей стреле самый компактный бульдозер 18-ти тонный ЧЕТРА Т-9, в кабине которого за рычагами управления находился руководитель предприятия.
Мощь на экспозиции ЧЕТРА демонстрировали 15 новых и модернизированных моделей техники, часть из которых была представлена впервые. «ЧЕТРА – творческий бренд. Поэтому мы постоянно экспериментируем. Ищем новое. Угадываем настроения потребителей и предвосхищаем их. В качестве примера творческой мысли на стенде ЧЕТРА мы представили самый тяжелый бульдозер ЧЕТРА Т-40 с новым двигателем LIEBHERR. Это успешный опыт мировой машиностроительной кооперации. Немецкая педантичность и российская мощь позволят этой машине показать воистину выдающие показатели» - комментирует руководитель компаний «ЧЕТРА–Промышленные машины» и «ЧЕТРА–Комплектующие и запасные части» Виктор Четвериков.
Среди других новинок лидирующего отечественного производителя бульдозеров внимание аудитории было приковано к машинам ЧЕТРА второго поколения, отличающихся от предыдущей серии тем, что на них применяются более совершенные двигатели и системы охлаждения. Изменения коснулись также трансмиссии, топливной и гидравлической систем, кабины и облицовки.
На стенде ЧЕТРА впервые представлен самый тяжелый погрузчик ЧЕТРА ПК120, являющийся уникальной мировой инновационной разработкой. Это фронтальный колесный погрузчик с электромеханической трансмиссией, позволяющей снизить расход топлива на 20-30%. В серийное производство погрузчик поступит в 2013 году после прохождения эксплуатационных испытаний.
Многотонный бульдозер ЧЕТРА Т11С с гидростатической трансмиссией выполнял на «СТТ-2012» филигранные операции на специальном демонстрационном стенде диаметром 5 метров. Машина перемещалась вокруг своей оси за счет вращения гусениц в разные стороны, поднималась в воздух, опираясь на отвал и стойку рыхлителя.
Мощная машина под управлением опытного водителя с помощью аэрозольного баллончика и рыхлительного оборудования легко создала граффити, аккуратно вскрыла яйцо, не повредив подставку из хрупкого стекла. Данные операции стали возможными во многом благодаря плавной работе гидравлики, установленной на ЧЕТРА Т11С.
На экспозиции ЧЕТРА демонстрировалась перспективная серия гусеничных полноповоротных экскаваторов: ЧЕТРА ЭГП-230 с гидравлической пропорциональной системой управления и ЧЕТРА ЭГП-200. На протяжении всех дней работы выставки лидерский дух ЧЕТРА поддерживали победительницы первого конкурса – «ЧЕТРА-ПИКЕ*-2012» - сотрудницы предприятий холдинга «Концерн «Тракторные заводы», выпускающих технику ЧЕТРА.
Пике - в переводе с чувашского — красавица.
На снимках: Экспозиция ЧЕТРА с высоты птичьего полета; Сергей Щетников отрывается от земли на бульдозере ЧЕТРА Т-9; Виктор Четвериков рассказывает о новинках ЧЕТРА; фронтальный погрузчик ЧЕТРА ПК-120, бульдозер ЧЕТРА Т11С; ЧЕТРА-Пике на фоне серии экскаваторов ЭГП.
Для справки:
«ЧЕТРА» – торговая марка российской техники промышленного, коммунального, дорожно-строительного и лесозаготовительного назначения, выпускаемой предприятиями холдинга «Концерн «Тракторные заводы».
ОАО «ЧЕТРА – Промышленные машины» – специализированная торговая компания холдинга, реализующая продукцию ОАО «Промтрактор», ОАО «Курганмашзавод» - промышленные трактора, краны-трубоукладчики и гусеничные вездеходы.
ООО «ЧЕТРА – Комплектующие и запасные части» - специализированная торговая компания холдинга «Концерн «Тракторные заводы - реализует запчасти и комплектующие на гусеничные экскаваторы, бульдозеры, трубоукладчики ЧЕТРА (дорожную и строительную технику), тракторы и зерноуборочные комбайны, другую сельхозтехнику отечественного и импортного производства, а также узлы и детали на машины коммунального, и лесозаготовительного назначения.
«Концерн «Тракторные заводы» - машиностроительно-индустриальный холдинг, являющийся одним из крупнейших российских интеграторов научно-технических, производственно-технологических и финансовых ресурсов в машиностроении, как в России, так и за рубежом.
В управлении машиностроительного холдинга находится более 20-ти крупнейших предприятий, расположенных в 10 субъектах Российской Федерации, а также в Дании, Германии, Австрии, Нидерландах, Сербии и Украине.
Производственная деятельность холдинга представлена пятью направлениями: промышленное машиностроение, железнодорожное машиностроение, сельскохозяйственное машиностроение, машиностроение специального назначения, запасные части и ОЕМ-компоненты.
Холдинг занимает лидирующие позиции в сегментах рынка, где представлена его продукция: горнодобывающая отрасль, дорожное и инфраструктурное строительство, нефтегазовый сектор, транспортная и оборонная отрасли, сельское хозяйство. Техника, произведенная на предприятиях «Концерн «Тракторные заводы», эксплуатируется более чем в 40 странах мира.
- Подробности
-
Опубликовано: 24.05.2012 14:57
Digital October и «Коммерсантъ FM» при поддержке РВК запустили программу «Добрый венчур»
Центр новых технологий и технологического предпринимательства Digital October совместно с радиостанцией «Коммерсантъ FM» при поддержке ОАО «РВК» выпустили в эфир новую радиопрограмму «Добрый венчур», полностью посвященную рынку венчурного инвестирования. Программа носит информационно-аналитический характер и посвящена обсуждению экспертами в области венчурного инвестирования наиболее значимых новостей российского и зарубежного рынков.
«Добрый венчур» будет выходить в эфир «Коммерсантъ FM» каждую среду вечером. Ведущими программы стали Дмитрий Репин, генеральный директор центра новых технологий и технологического предпринимательства Digital October, и Анна Чеботарева, теле- и радиоведущая.
Помимо выхода программы «Добрый венчур» в радиоэфире, на сайтах Digital October (www.digitaloctober.ru) и «Коммерсантъ FM» будут доступны аудиозаписи программ, а также их стенограммы. Кроме того, на сайте программы и на соответствующей страничке в «Фейсбуке» авторы планируют поддерживать активный диалог со слушателями, проводить опросы мнений и публиковать полезную для инвесторов и стартапов информацию.
Дмитрий Репин, ведущий программы «Добрый венчур» и генеральный директор центра новых технологий Digital October, сказал: «Сегодня стоимость стартапа на венчурном рынке может достигать от нескольких миллионов до миллиарда долларов, что выше большинства сделок на классическом рынке слияний и поглощений. А при отсутствии инвестиционных идей и общей волатильности фондового рынка, инвесторы начинают проявлять все больший интерес к венчурному финансированию. Поскольку Digital October занимается развитием экосистемы венчурных инвестиций и технологического предпринимательства в России, мы решили, что такая передача будет интересна не только профессионалам в области венчурного финансирования, но и большинству представителей деловой аудитории, которые задумываются о личных инвестициях или о создании собственного бизнеса».
Евгений Кузнецов, директор департамента продвижения инноваций и социальных программ ОАО «РВК», отметил: «Венчурное сообщество в России уже сложилось, на рынке работают десятки фондов, и происходит много интересных сделок. Уже есть темы и поводы для обсуждения в СМИ. С помощью программы «Добрый венчур» мы хотим озвучить «голос» российского венчурного сообщества, а также популяризовать данную тематику и привлечь внимание инвесторов и российского бизнеса в целом к венчурному рынку».
О группе компаний Digital October:
Группа компаний Digital October создана в конце 2010 года венчурным фондом Bright Capital и компанией Телемаркер. Основная задача компаний, входящих в группу Digital October, - содействовать развитию хайтек-индустрии в России и создавать условия для успешной интеграции российских технологических компаний в глобальный рынок.
Центр Digital October – ведущий российский частный центр новых технологий и технологического предпринимательства. Центр специализируется на проведении профессиональных конференций и презентаций новых технологических продуктов, а также на проведении образовательных программ с участием преподавателей и экспертов мирового уровня. Одна из важнейших задач центра – предоставить российским специалистам доступ к актуальным знаниям и контенту. В Digital October создана экосистема технологического предпринимательства, которая объединяет ИТ специалистов, серийных предпринимателей и венчурных инвесторов, топ-менеджеров ведущих мировых компаний, дизайнеров и представителей творческих профессий.
О радиостанции «Коммерсантъ FM»
Коммерсантъ FM — информационная радиостанция. Начала регулярное вещание 15 марта 2010 года в 12 часов по московскому времени на частоте 93,6 FM в Москве и Московской области. Язык вещания: русский. Каждые 10 минут в эфире последние новости, главные темы дня, ситуация на рынках, новости спорта, актуальный трафик и погода. Каждые 20 минут выходят рубрики собственного производства.
Об ОАО «РВК»
ОАО «РВК» — государственный фонд фондов, институт развития Российской Федерации, один из ключевых инструментов государства в деле построения национальной инновационной системы. Уставный капитал ОАО "РВК" составляет более 30 млрд руб. 100% капитала РВК принадлежит Российской Федерации в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом Российской Федерации (Росимущество). Общее количество фондов, сформированных ОАО «РВК», достигло 12, их размер — 26,1 млрд руб. Доля ОАО «РВК» – более 16 млрд руб. Число проинвестированных фондами РВК инновационных компаний достигло 111. Совокупный объем проинвестированных средств – 9,3 млрд руб.
- Подробности
-
Опубликовано: 25.05.2012 06:21
В минувшую субботу, 19 мая, в Музее истории трактора, уникальном культурном учреждении, созданном усилиями Союза машиностроителей России и машиностроительно-индустриальной группы «Концерн «Тракторные заводы», было многолюдно. Праздничная программа «Ночь в музее» (если быть точнее, вечер), приуроченная к Международному дню музеев, превзошла ожидания устроителей.
За несколько часов в гостях у единственного в своем роде музея истории отечественного тракторостроения побывали сотни посетителей, большая часть из которых дети. Приходили на экскурсию целыми семьями, классами, с друзьями и сослуживцами. В частности, в празднике участвовали воспитанники Чебоксарского детского дома и учащиеся средней школы №54 с углубленным изучением отдельных предметов г. Чебоксары. А работники чебоксарских предприятий холдинга «Тракторные заводы» привели с собой детей и внуков – возможно, поколение тракторостроителей XXI века.
Родители с нескрываемой гордостью показывали отпрыскам гигантские трактора ЧЕТРА, которые они производят. Ребята были в немом восторге от увиденного: многие из них видели трактора только на картинках или по телевизору. В этот вечер в музее гусеничные и колесные тракторы, в том числе раритетные, можно было потрогать, посидеть в кабинах. Самых маленьких катали на фирменной музейной тележке. На увлекательной мультимедийной экскурсии гости познакомились с историей тракторостроения и сфотографировались на фоне понравившихся машин. Малыши собирали трактора из паззлов и конструктора Lego, рисовали их на асфальте. Лучшие начинающие «конструкторы» и «художники» получили подарки. Старшее поколение посмотрело в музейном кинозале легендарную комедию 1939 года «Трактористы».
Для справки:
Комитет при Бюро Центрального совета Общероссийской общественной организации «Союз машиностроителей России» по тракторному, сельскохозяйственному, лесозаготовительному, коммунальному, дорожно-строительному машиностроению (Комитет) был создан 3 апреля 2008 года и является постоянно действующим консультационно-совещательным органом при Бюро Центрального совета «Союз машиностроителей России». Основной целью деятельности Комитета является содействие обеспечению совершенствования механизмов правового, нормативного, административного и рыночного регулирования деятельности отраслей машиностроительного комплекса, обеспечивающих развитие отечественного тракторного, сельскохозяйственного, лесозаготовительного, коммунального, дорожно-строительного, подъемно-транспортного машиностроения и производства лифтов, а также консолидированная выработка программ по развитию указанных отраслей машиностроительного комплекса и осуществление координации и своевременного контроля эффективности их реализации.
НУК «Научно-технический музей истории трактора» – единственный в России специализированный, научно-образовательный и просветительский центр подобного профиля. Идея его открытия принадлежит президенту «Концерна «Тракторные заводы» Михаилу Болотину. Проект поддерживают Союз машиностроителей России, Фонд российской культуры и ГК «Ростехнологии». Музей истории трактора был открыт 29 октября 2011 года в негласной столице тяжелого отечественного тракторостроения – г. Чебоксары. Экспозиция музея размещается на площади более 1,5 тыс. кв. м. Она дает полное представление об истории становления и развития российского и мирового тракторостроения. В коллекции представлены несколько десятков раритетных колесных, гусеничных, промышленных, трелевочных тракторов, многие из которых на ходу.
При музее организован учебно-консультационный центр для специалистов, занятых в производстве и промышленной эксплуатации тракторной техники. Музей организует стационарные и передвижные выставки и экспозиции о тракторостроении; проводит поисковую работу и реставрацию раритетной тракторной техники. В музее ежегодно проводятся конкурсы самодельной тракторной техники «Кулибин XXI века» и научно-технического творчества «Робот и техника». На базе музея действует «Мастерская изобретателя» – учебно-производственная лаборатория для учащихся ПУ, студентов вузов и ссузов, рационализаторов и изобретателей-самоучек.
Еще статьи...
|
|