Agroinno.ru - агроновации и системные риски

17.10.2016 09:47

ВТБ24 и ИД «Коммерсантъ» запускают третий сезон конкурса бизнес-проектов «Ниша на миллиард»

 

hleba

 

ВТБ24 и ИД «Коммерсантъ» объявляют о начале третьего сезона проекта «Ниша на миллиард». Владельцы компаний малого и среднего бизнеса смогут представить свои проекты, пройти несколько этапов отборочного голосования, стать героями публикаций в газете «Коммерсантъ» и журнале «Деньги», а также выиграть специальные призы от ВТБ24.

Как и в прошлые сезоны, организаторы разделят все бизнес-проекты на несколько ниш, которые, по их мнению, являются трендовыми. В этот раз в качестве наиболее востребованных рынком были выбраны следующие направления:

1.         франчайзинг;

2.         lifestyle – сервисы и услуги;

3.         производство продуктов питания;

4.         информационные технологии для бизнеса;

5.         бизнес-мама.

Для участия в конкурсе необходимо до 30 октября заполнить анкету на сайте «Коммерсанта». После этого предпринимателям предстоит пройти несколько этапов голосования. За самые перспективные бизнес-проекты будут отдавать голоса как посетители сайта, так и экспертное жюри.

«Мы планировали сделать конкурс ежегодным, и я рада, что нам это удалось. Задачи проекта – найти лучших представителей малого и среднего бизнеса и продемонстрировать предпринимательскому сообществу, какие продукты и услуги востребованы на рынке, а также какие ниши открываются в разных сферах бизнеса, – комментирует член правления, директор департамента обслуживания клиентов малого бизнеса ВТБ24 Надия Черкасова. – Два года назад заявки на участие в конкурсе подали 114 компаний, в прошлом году – более 150. Следили за проектами на сайте «Коммерсанта» и голосовали за самые перспективные бизнес-проекты 200 тысяч человек. Уверена, что в этом году этим шансом воспользуются сотни наших новых участников. Желаю всем удачи!»

Два победителя конкурса будут объявлены 19 декабря. Лучшие бизнес-проекты по результатам голосования получат возможность воспользоваться специальными условиями на продукты ВТБ24, а также стать героями публикаций в газете «Коммерсантъ» и журнале «Деньги». Кроме того, победители получат от банка специальный приз, который пока держится в секрете. 

Источник: пресс-служба ВТБ.

Партнеры

logo generationS.png

 

 

 logo rvc031016

 

 

 

logo agritechnika

 

 

 

 96Rostselmash

 

 

 

 

 rus