Agroinno.ru - агроновации и системные риски

Экспертиза

Акция - 15 рублей за литр бензина

Обращение к народу Российской Федерации:

Мы, участники Общероссийского форума «Есть ли предел топливному беспределу?» — инженеры, ученые, промышленники, земледельцы, журналисты, водители, военные, студенты, — представляющие различные регионы страны, возмущены вопиющей ситуацией, сложившейся на внутрироссийском топливном рынке.
 
1. Литр бензина в России стоит в 40 раз дороже, чем в Венесуэле. В 4 раза — чем в Туркмении. В 5 раз — чем в Саудовской Аравии. И даже на 2 рубля дороже, чем в США! При этом на свою заработную плату россияне  могут приобрести в 5 раз меньше бензина, чем американцы и в 4, чем граждане Европейского Союза! Тарифы на электричество и газ тоже ежегодно административно поднимаются на 15-20 %.
 
2. В цене бензина и дизельного топлива 60 % составляют налоги (в том числе акциз, НДПИ, НДС), которые платят не экспортеры нефти, а потребители нефтепродуктов внутри страны — то есть мы — обычные граждане. Собираемые налоги «сжирает» коррупция (10-15% от стоимости топлива), а монополисты получают сверхприбыли (15-20% от цены) за счет картельных сговоров.
 
3. Уже не секрет, что запланировано очередное повышение акцизов на топливо – в 2 раза (при этом цена на бензин и дизель превысит 30 рублей). Газ будет дорожать на 15 % ежегодно. Это, в свою очередь, спровоцирует очередной виток роста цен на продукты питания и товары народного потребления. Таким образом, большое число и без того малообеспеченных и бедных граждан (55% населения) окажутся далеко за чертой бедности.
 
4. Россия бездарно теряет огромные выгоды из-за нерационального использования природных богатств. В частности, добывается 500 млн. тонн  нефти, а потребляется лишь 120 млн. тонн. При сегодняшних темпах добычи, разведанные запасы нефти будут исчерпаны через 21 год.
 
5. Государство не использует имеющиеся финансовые, административные и организационные возможности для того, чтобы сделать энергоресурсы внутри страны доступными, и тем самым разрушает нашу экономику, делая ее неконкурентоспособной. Драматургия ситуации в том, что этот развал экономики косвенно оплачиваем мы с Вами из своих и без того тощих карманов, потребляя топливо по заоблачным ценам.
 
Мы призываем граждан России сообща остановить творимый топливный беспредел, который уже напрямую угрожает не только промышленной и продовольственной, но и в целом национальной  безопасности страны. Чтобы не допустить коллапса и хаоса, необходимо немедленно снизить необоснованные налоги и тарифы, в том числе отменить акцизы, значительно снизить НДПИ и НДС. В этом случае цена на топливо в России не превысит 15 рублей. Наше молчаливое бездействие в итоге может привести к тому, что мы, наши дети и внуки потеряем свою страну. В наших силах все изменить, решительно и твердо проявив свою гражданскую позицию!
 
Что мы можем и должны сделать?
Во-первых, заручиться поддержкой своих друзей, соседей, родственников и знакомых. Если эта тема будет активно обсуждаться всем обществом, ее невозможно будет замолчать, даже если средства массовой информации закроют на нее глаза или будут пытаться навязать нам другое мнение.
 
Во-вторых, направить свое требование Президенту, Председателю Правительства, губернаторам и депутатам, которые нами уполномочены управлять страной. Предлагаем соотечественникам незамедлительно начать сбор подписей и активно участвовать в этой кампании. Власти пора встать на защиту интересов народа, а не олигархов и чиновников.
 
В-третьих, проявить солидарность и принять активное участие в разрешенных Законами РФ акциях: митингах и пикетах, шествиях и манифестациях, демонстрациях и автопробегах.
Эти действия просты, но эффективны. Давайте вместе добьемся снижения цен на энергоресурсы — крайне важного для всех граждан страны и для России в целом, решения!
 
Даешь бензин по 15 рублей!
 
От лица участников и президиума Общероссийского форума «Есть ли предел топливному беспределу?»
 
Председатель форума, Общественный деятель и предприниматель Константин Бабкин

Евротехника по-русски

Виктор Зубков ознакомился с лучшими образцами отечественной сельхозтехники

Сегодня, 11 апреля 2011 года первый заместитель Председателя Правительства РФ Виктор Зубков, находясь с рабочим визитом в Самарской области, посетил два предприятия – членов Ассоциации «Росагромаш» – машинно-испытательную станцию «Поволжская» и ОАО «Евротехника».

На «Евротехнике» – ведущем российском производителе сельхозтехники, Виктор Зубков ознакомился с выпуском посевных и почвообрабатывающих машин с высоким уровнем локализации. По мнению директора компании Людмилы Орловой для развития отечественного производства и увеличения его объемов требуются необходимые условия, которые и были рассмотрены Виктором Зубковым.

В качестве первоочередных мер Президент Ассоциации «Росагромаш» Константин Бабкин предложил повысить таможенные пошлины на прицепную технику (сегодня ставка равна нулю) и ограничить закупки ОАО «Росагролизинг» исключительно техникой российского производства с локализацией не менее 50%. Это означает, что сборочные производства зарубежной техники в России не менее, чем наполовину должны использовать отечественные комплектующие детали и узлы. Только тогда в соответствии с международным законодательством они могут называться российскими, а предприятия претендовать на льготы.

Директор Ассоциации «Росагромаш» Евгений Корчевой считает, что российские компании успешно конкурируют с зарубежными, и производят качественную технику, не уступающую импортным аналогам. «Сегодня мы не только можем, но и должны производить основные виды сельхозтехники в России», – резюмировал Е. Корчевой.

Губернатор Самарской области Владимир Артяков отметил, что регион обладает огромным потенциалом для производства сельхозтехники и комплектующих к ней, вместе с тем, по его мнению, необходимо стремиться к переходу от стапельного производства к конвейерному.

Первый заместитель Председателя Правительства РФ Виктор Зубков разделил позицию российских машиностроителей.

ПОТРЕБИТЕЛИ ТЕРЯЮТ УВЕРЕННОСТЬ

В первом квартале российские потребители почувствовали себя менее уверенно, чем в конце прошлого года, свидетельствуют данные Росстата. Впрочем, настроения жителей многих европейских стран были еще более минорными.

Индекс потребительской уверенности, отражающий совокупные потребительские ожидания населения, в первом квартале снизился на 3 процентных пункта, до минус 13%. В четвертом квартале 2010 года значение индекса составляло минус 10%.

В соответствии с данными Евростата, которые приводит российское статведомство, потребители из 16 стран ЕС в феврале чувствовали себя более неуверенно, чем жители РФ. Самое низкое значение индекса зафиксировано в Греции (минус 67,3%), Румынии (минус 46,3%) и Португалии (минус 45,1%). Значение индекса, близкое к российскому, отмечено в Чехии (минус 13,3%). Также в числе потребителей-пессимистов — жители Испании (минус 15,2%), Польши (минус 18,9%), Франции (минус 19,5%), Литвы (минус 22,7%), Словакии (минус 23,5%), Италии (минус 23,9%), Великобритании (минус 24,1%), Латвии (минус 24,4%), Словении (минус 26,3%), Венгрии (минус 28,5%), Кипра (минус 34,2%) и Болгарии (минус 36,3%).

Между тем, в девяти странах Евросоюза потребительские настроения были более позитивными, чем в РФ. Это Австрия, Бельгия, Германия, Дания, Люксембург, Нидерланды, Финляндия, Швеция и Эстония. Разброс индексов уверенности в этих государствах — от минус 0,7% в Эстонии до плюс 24,4% в Швеции.

Индекс потребительской уверенности рассчитывается Росстатом как среднее арифметическое значение пяти частных индексов: произошедших и ожидаемых изменений личного материального положения, произошедших и ожидаемых изменений экономической ситуации в России, благоприятности условий для крупных покупок. Как отмечается в сообщении статведомства, в первом квартале в наибольшей степени снизилась величина индексов ожидаемых и произошедших изменений в экономике страны и произошедших изменений личного материального положения за год.

Так, индекс ожидаемых изменений в экономике России на краткосрочную перспективу составил минус 5%, снизившись по сравнению с четвертым кварталом прошлого года на 4,5 процентного пункта. Ухудшение экономической ситуации в стране в течение следующих 12-ти месяцев прогнозирует 25% респондентов (в ноябре 2010 года — 22%). Положительных изменений в экономике ожидают 21% опрошенных против 24% в четвертом квартале прошлого года.

Индекс произошедших изменений в экономике России снизился на 5 процентных пунктов и в первом квартале составил минус 12% против минус 7% в ноябре. Доля респондентов, отрицательно оценивающих произошедшие изменения в экономической ситуации, составила 37% (33% — в четвертом квартале 2010 года), доля положительных оценок снизилась на 3 процентных пункта (с 23% до 20%).

Более пессимистично россияне начали смотреть и в свое личное финансовое будущее. Индекс ожидаемых изменений в личном материальном положении составил минус 8%, что на 2 процентных пункта ниже уровня четвертого квартала (минус 6%). Доля респондентов, ожидающих улучшения своего материального положения в течение следующих 12-ти месяцев, составляет 13%. Ухудшение своего материального положения прогнозирует 23% респондентов. Более половины (53%) опрошенных считают, что их материальное положение за год не изменится.

Индекс произошедших изменений в личном материальном положении также снизился — на 4 процентных пункта, до минус 14%. Доля респондентов, положительно оценивающих изменения в своем материальном положении в течение года, снизилась на 3 процентных пункта и составила 12% (в четвертом квартале 2010 года — 15%). Около 35% респондентов считают, что их материальное положение ухудшилось.

Все меньше наших соотечественников готовы тратить и откладывать деньги. Индекс благоприятности условий для крупных покупок и индекс благоприятности условий для сбережений снизились на 3 процентных пункта и составили соответственно минус 28% и минус 43%.

Росстат проводит опросы потребительского поведения населения в России ежеквартально (в феврале, мае, августе и ноябре) с охватом 5 тыс. человек в возрасте 16 лет и старше, проживающих в частных домохозяйствах во всех субъектах РФ. Анкета обследования включает вопросы о субъективном мнении респондента об общей экономической ситуации и личном материальном положении, о ситуации на рынках товаров (услуг) и сбережений. Согласно методике Европейской Комиссии, рассчитываются значения частных индексов и обобщающего индекса потребительской уверенности населения.

БУДУЩЕЕ ЗА ДИЗЕЛЕМ

suturin_ryazanj

На днях в Рязани приступили к выпуску брендового дизельного топлива

Компания ТНК-ВР инвестирует $600 млн. в модернизацию производства на Рязанском нефтеперерабатывающем заводе. Часть этих средств будет вложена в модернизацию  установки гидроочистки дизельного топлива. Это позволит ТНК-ВР стать первой на российском рынке компанией, полностью перешедшей на выпуск дизельного топлива стандарта Евро-5.

Это событие – часть многолетней стратегии ТНК-ВР, направленной на опережение рынка и досрочное освоение новых стандартов качества. Согласно техническому регламенту РФ, к 1 января 2012 года все виды топлива в стране должны быть приведены в соответствие со стандартом Евро-4, а с 1 января 2015 года предусмотрен переход на еще более высокий уровень качества Евро-5. Масштабная программа инвестиций в модернизацию своих производственных активов позволила ТНК-ВР выйти на требуемый уровень со значительным опережением. Например, весь 95-й и 98-й бензин, который ТНК-ВР поставляет на АЗС Московской области, соответствует требованиям Евро-4 еще с 2007 года.

Обеспечить выполнение требований Евро-5 компания также планирует значительно раньше требуемых сроков. «У нас поистине грандиозные планы, связанные с модернизацией завода, - говорит Виталий Козлов, коммерческий директор ЗАО «РНПК». – Прежде всего, мы ориентируемся на качество продукции – стремимся делать его все выше и выше. В 2012 году мы закончим модернизацию установки гидроочистки дизельного топлива и полностью перейдем на Евро-5 по дизелю. Кроме того, мы строим установку изомеризации бензинов – в скором будущем это позволит нам перейти на Евро-5 и по бензину тоже».

Аналогичные установки сегодня строятся и на другом ключевом предприятии компании – Самарском НПЗ. «У нас амбициозные планы – мы хотим привести к стандарту Евро-5 весь объем топлива, который поставляем в розничную сеть, - говорит Татьяна Ветрова, директор по качеству Департамента переработки и торговли ТНК-ВР. – Качество продуктов – наш приоритет номер один. Сегодня мы делаем очередной шаг вперед – один из многих запланированных. Уже сегодня наша система контроля качества не просто приближена к европейскому уровню – она масштабнее и сложнее, чем у европейских компаний. Мы делаем все, чтобы исключить любое попадание некачественного продукта к конечному потребителю».

Абсолютная ответственность перед потребителем за качество своей продукции – ключевая часть философии ТНК-ВР. Естественно, это касается не только дизтоплива и автомобильных бензинов, но и битума, и реактивного топлива, и смазочных материалов. «На наших канистрах с маслом написано, что они соответствуют требованиям BMW и Mercedes-Benz – и мы отвечаем за свои слова, - говорит Максим Хорошенков, руководитель производственной единицы (ПЕ) «Масла» ТНК-ВР. – Мы используем ровно те же технологии, что и западные производители. Наша лаборатория оборудована точно так же и проводит те же исследования. Ни с точки зрения контроля качества, ни с точки зрения самого качества разницы между нашими продуктами и импортными нет».

Еще статьи...

Партнеры

 

 Logo FIOP 2017

 

 

logo generationS.png

 

 

 logo rvc031016

 

 

logo цвет2

 

 

logo цвет

 

 

logo agritechnika

 

 

 200х200пх

 

 SmartFarm 2020